Банк самого низкого уровня)
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.25 | 41.75 |
EUR | 43.3 | 44.25 |
Все курсы банка |
На мое обращение от 3 июля по поводу возврата денег с виртуального счета на реальную карту, а именно остатка средств по монетизации льгот, ответа от Вас так и не получил. Все данные сразу же написал в личные сообщения, поэтому не пойму сколько их можно обрабатывать. Спасибо за оперативность. Устав ждать, сегодня отправился в отделение Вашего банка по адресу г.Краматорск, ул. Академическая, 12-Б. Экономист выслушал мою проблему и попросил оригиналы подтверждающих документов. Сначала их несколько раз сканировали потом делали копии, что-то ждали, сфотографировались (все это длилось 40-60 мин). Когда попросил дать мне бланк заявления для перечисления моих денег на мой реальный счет, мне ответили, что никакого заявления писать не надо, так как деньги не поступили на счет из-за того, что мои данные в ОЩАДБАНКЕ были введены на русском языке, а в УПСЗН г. Краматорска — на украинском, поэтому данные и не стыковались. После обновления данных деньги сразу же вернутся на мой счет. Для моего успокоения Экономист отделения Донецкая область, Краматорск, ул. Академическая, 12-Б взял номер моего мобильного и пообещала мне перезвонить как только решится мой вопрос.
Я как-то не пойму:
1. Почему в Государственном банке до сих пор не введен украинский язык, как обязательный и единый?
2. Почему заполняются документы не на украинском языке?
3. Почему ОщадБанк не наилучший в Украине (по быстроте и качеству обслуживания; по введению инноваций; по времени выдачи карт своим клиентам; по автоматическому закрытию, заказу и выдаче новых карт; по обновлению и подаче клиентами в электронном виде подтверждающих документов и т.д.)?
Можно писать и писать, просто жалко своего времени и нервов, которые как не хотелось бы, а приходится тратить в Вашем банке, да и ответов еще так и не получил.
В ПриватБанк идешь с совсем другим настроением.
А Вам бы хотелось пожелать начать слышать своих клиентов и реально им помогать, а не давать им пустые отписки.