Заявление
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.4 | 44.35 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 41.7 | 42.3 |
Все курсы банка |
Спустя год 14.04.2020 года мне пришло СМС о задолженности 120 грн., («за моїм картковим рахунком»)!!!
Я обратился в то же отделение, и написал заявление, с просьбой разобраться в этой ситуации специалистов банка. Заявление было зарегистрировано (вх.84, от28.05.2020 г.).
Зарегистрировав заявление, менеджер меня заверил, что в течении месяца оно будет рассмотрено, и со мной свяжутся либо по почте, либо по телефону с официальным ответом.
Сегодня 3.07. Мне продолжают приходить СМС о задолженности. Неделю назад я позвонил на горячую линию. Менеджер сообщил, что он «не может помочь». Всё, что было в его компетенции, это продиктовать номер телефона отделения, причём операционного зала (даже в этой простой функции, у менеджера происходит системный сбой!). Кассиры из зала дали номер телефона специалистов.
Стал названивать. Неделю трубку там никто не берёт. Вопрос.
Опять стоять в очереди на жаре 3 часа, чтобы попасть в отделение, послушать разговоры этих юных дарований, и услышать их недоумение? У меня на это нет ни времени, ни желания! Что делать? Как достучаться?