Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ошибка оборудования банкомата

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
В результате ошибки оборудования банкомат не вернул зарплатную карту. Карту пришлось заблокировать, чтобы нею никто не воспользовался. Получается следующая ситуация: по вине банка моя карта была скомпроментирована (ее данные, включая CVV-код, теперь знают как минимум несколько инкасаторов, плюс работники отделения, куда карту отвезут). Карта должна быть заменена. Но с меня требуют 80 грн за замену карты + 30 грн за доставку. Почему за нежелание/неумение обеспечить нормальную работу оборудования специалистами банка должен платить клиент? Обратился в местное отделение с целью снять деньги по паспорту. Но оказалось что для такой операции требуется разрешение головного банка (наверное такие вопросы выносятся на заседание Правления...). Вот уже половину дня жду это решение.
Также в связи с блокировкой карты невозможны операции и в ощад24. Нет карты, нет денег, должен заплатить за новую карту. Никому не рекомендую этот банк.
Ощадбанк
Ответ банка
2 июля 2020, 18:08
Добрый день! Приносим извинения за неудобство. Ситуацию проверим и с вами свяжемся.

Комментарии - 1

+
0
19036256
19036256
6 июля 2020, 15:38
#


Андрей Бабич
Зачем Вы блокировали карту?Без кодов,которые банк присылает только на Ваш финансовый телефон никто ничего снять не смог бы,и в банкомате ею не воспользуются,так,как не знают ПИН-код(из конверта),который Вы знаете.Вы могли в Ощад 24 установить нулевые лимиты по операциям.А потом написать заявление на возврат карты,после инкасации.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться