Не дают доступ к пенсионному счету
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
22 мая 2010 года мою пенсионную карточку съел банкомат. Об этом мною был немедленно поставлен в известность владелец банкомата и по горячей линии заблокирован мой счет в Ощадбанке. Как мне было обещано в отделении банка по адресу: Киев, ул. Маршала Тимошенко, 12, новая карточка будет выдана через две недели. Прошло уже 40 дней. Пытался получить деньги в кассе, предъявив паспорт, но был отослан выстаивать изрядную очередь к менеджерам и писать заявление, чтобы получить свои же деньги. И это в условиях карантина и требования к лицам старше 60 лет не выходить на улицу и самоизолироваться. Верна поговорка: Доверьте нам свои деньги и у вас останется лишь одна забота — получить их обратно!
Ответ банка
2 июля 2020, 11:24
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Ситуацию проверим и с вами свяжемся.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.35 | 41.85 |
EUR | 43.5 | 44.45 |
Все курсы банка |