Худший банк в Украине
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 14
- +
- 0
- Qwerty1999
- 29 июня 2020, 11:06
- #
Забыли по социальным картам потребовать ещё и наличие кешбэка...
- +
- 0
- Андрей Пращурович
- 29 июня 2020, 11:29
- #
При чем тут это? Социальные карты в принципе должны быть полностью бесплатными. В прочем меня не напрягает формулировка «плата за обслуживание», но вот «плата за СМС» которые нельзя отключить в целях безопасности. Ибо туда входит плата за СМС с кодами подтверждений. Это так забавно ибо, если изучить сами основы банков вской системы, то эти СМС защищают больше банк, чем клиента, ибо банк несет ответственность за фин операции.
Ну и так, то что они социальные еще не значит что должны быть фиговыми. Был бы норм сервис - обслуживался у них, а не у привата + альфы. Где еще есть глупые комиссии? невозможность обслуживаться по всей стране (при том что отделения посещаю раз в год от силы)
Ну и так, то что они социальные еще не значит что должны быть фиговыми. Был бы норм сервис - обслуживался у них, а не у привата + альфы. Где еще есть глупые комиссии? невозможность обслуживаться по всей стране (при том что отделения посещаю раз в год от силы)
- +
- +26
- Qwerty1999
- 29 июня 2020, 12:00
- #
«Социальные карты в принципе должны быть полностью бесплатными.»
Социальные банковские карты и так бесплатны для государства…
Ну а для конкретного банка — это дополнительные никем не компенсируемые затраты
и каждый банк по своему усмотрению решает свои тарифные вопросы.
Социальные банковские карты и так бесплатны для государства…
Ну а для конкретного банка — это дополнительные никем не компенсируемые затраты
и каждый банк по своему усмотрению решает свои тарифные вопросы.
- +
- 0
- Александр Жертовский
- 30 июня 2020, 1:16
- #
Карты для выплат соц. помощи, пенсий и зарплат бюджетникам могут открывать только уполномоченные банки. На сегодня их 45. Все они становятся уполномоченными исключительно по своему желанию и при этом обязаны пройти определённу процедуру и соответствовать определённым критериям, также банк обязан соблюдать определённые условия в предоставлении таких услуг и их стоимости:
1.Випуск/відкриття та розрахунково-касове обслуговування основної платіжної картки/поточного рахунка - безоплатно;
2.Зарахування пенсій, грошової допомоги та заробітної плати працівникам бюджетних установ на рахунки їх одержувачів - не пізніше наступного операційного дня з дати надходження коштів до банку;
3.Зарахування коштів на поточні рахунки одержувачів - безоплатно;
4.Видача готівки з поточного рахунка через власну мережу кас і банкоматів - безоплатно;
5.Проведення безготівкових операцій у сфері торгівлі та послуг - безоплатно;
6.Проведення операцій в межах одного банку з перерахуванням коштів з поточного рахунка на депозитний (вкладний чи інший) - безоплатно;
7.Проведення дистанційного обслуговування рахунка, зокрема «клієнт - Інтернет - банк» - протягом строку дії договору, укладеного з одержувачем.
Это всё прописано соответствующим постановлением КМУ.
1.Випуск/відкриття та розрахунково-касове обслуговування основної платіжної картки/поточного рахунка - безоплатно;
2.Зарахування пенсій, грошової допомоги та заробітної плати працівникам бюджетних установ на рахунки їх одержувачів - не пізніше наступного операційного дня з дати надходження коштів до банку;
3.Зарахування коштів на поточні рахунки одержувачів - безоплатно;
4.Видача готівки з поточного рахунка через власну мережу кас і банкоматів - безоплатно;
5.Проведення безготівкових операцій у сфері торгівлі та послуг - безоплатно;
6.Проведення операцій в межах одного банку з перерахуванням коштів з поточного рахунка на депозитний (вкладний чи інший) - безоплатно;
7.Проведення дистанційного обслуговування рахунка, зокрема «клієнт - Інтернет - банк» - протягом строку дії договору, укладеного з одержувачем.
Это всё прописано соответствующим постановлением КМУ.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 30 июня 2020, 11:16
- #
Александр Жертовский
Предлагаю два варианта:
— открыть социальную КДВ в Привате (все перечисленные вами пункты о бесплатности совпадают)
— подать в суд на Ощадбанк о платности смс-информирования и доступа к Ощад24
P.S. Было бы не плохо, если бы вы либо номер постановления указывали либо активную ссылку на текст этого постановления в законодательной базе ВРУ…
Предлагаю два варианта:
— открыть социальную КДВ в Привате (все перечисленные вами пункты о бесплатности совпадают)
— подать в суд на Ощадбанк о платности смс-информирования и доступа к Ощад24
P.S. Было бы не плохо, если бы вы либо номер постановления указывали либо активную ссылку на текст этого постановления в законодательной базе ВРУ…
- +
- 0
- Александр Жертовский
- 30 июня 2020, 19:23
- #
Ни платность смс-информирования ни доступ к ощад24 тут не вписіваются. Подать в суд тут не за что.
ПОСТАНОВА
від 26 вересня 2001 р. № 1231
Про затвердження Порядку відбору банків, через які здійснюється виплата пенсій, грошової допомоги та заробітної плати працівникам бюджетних установ
ПОСТАНОВА
від 26 вересня 2001 р. № 1231
Про затвердження Порядку відбору банків, через які здійснюється виплата пенсій, грошової допомоги та заробітної плати працівникам бюджетних установ
- +
- 0
- Qwerty1999
- 1 июля 2020, 15:37
- #
«Ни платность смс-информирования ни доступ к ощад24 тут не вписіваются»
Действительно, в потановлении нет ни слова о бесплатности СМС-информирования и бесплатности доступа к интернет-банкингу.
Тогда к чему все эти жалобы на платность этих услуг — ведь всё согласно постановления КМУ…
https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/1231-2001-%D0%BF#Text
Действительно, в потановлении нет ни слова о бесплатности СМС-информирования и бесплатности доступа к интернет-банкингу.
Тогда к чему все эти жалобы на платность этих услуг — ведь всё согласно постановления КМУ…
https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/1231-2001-%D0%BF#Text
- +
- 0
- Андрей Пращурович
- 1 июля 2020, 15:59
- #
Только 1 момент, эта платная услуга является не отключаемой
- +
- 0
- Qwerty1999
- 1 июля 2020, 16:13
- #
Для бесплатных социальных карт - неотключаемой.
Для обычных карт - можно отключать.
- +
- 0
- Андрей Пращурович
- 1 июля 2020, 15:55
- #
Вполне себе компенсируемые. Банк получает маржу с операций по карте. Ну если это не снятие нала в его банкомате. Так вот с такой отличной «политикой партии» банк не вызывает желания им пользоваться
- +
- 0
- Qwerty1999
- 1 июля 2020, 15:58
- #
Другие укрбанки тоже получают аналогичную маржу
и тоже не стесняются брать деньги за смс-информирование.
К другим банкам у вас нет претензий - только к Ощаду...
и тоже не стесняются брать деньги за смс-информирование.
К другим банкам у вас нет претензий - только к Ощаду...
- +
- 0
- Андрей Пращурович
- 1 июля 2020, 15:56
- #
Суть не в тарифах, а в подходе к ним. Более того, я уже указал, почему сняли процент с начисления за возврат льгот? Вот серьезно, мне не жалко этот процент, это просто дело принципа.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 1 июля 2020, 16:01
- #
«Суть не в тарифах, а в подходе к ним.»
А подход очень простой — банк, даже если он государственный, должен приносить прибыль государству, а не убытки.
Вот менеджмент банка и устанавливает тарифы для увеличения нормы прибыли.
А подход очень простой — банк, даже если он государственный, должен приносить прибыль государству, а не убытки.
Вот менеджмент банка и устанавливает тарифы для увеличения нормы прибыли.
- +
- 0
- Александр Жертовский
- 2 июля 2020, 19:48
- #
Всем льготникам это 1 процент вернули.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.35 | 41.85 |
EUR | 43.5 | 44.45 |
Все курсы банка |
Началась история с этим банком года 2 назад не очень активно. Как итог на старом счёте минусовой баланс за обслуживание, хотя в условиях сказано что деньги снимаются только пока баланс положительный.
Возвращение к банку — в приложении зарегистрироваться процесс долгий, бот зачем-то 40 секунд рассказывает что я регистрируюсь, вместо того что б сразу назвать 4х значный код.
Потом в само приложение не войти пока саппорт не удалил аккаунт и я не зарегистрировал новый, лол.
Далее… Жалоба на минусовой баланс, звонит поддержка «сейчас мы по техническим причинам не можем ответить, вы нам позвоните позже или нам перезвонить?» — «звоните вы (банк)» и что? Ни ответа ни привета уже несколько дней, хотя работают 24/7.
Даааалеее, -7грн за смс которые не отключить. Классно устроились.
Далее -1% с вывода переплаты по льготе (не субсидии) хотя это государственная соц выплата которая по тарифу пакета (мій рахунок) процентом облагаться не должна.
Ну и вишенка на торте: обслуживание возможно только в своей области, иначе ты не клиент банка.
Что касается приложения Ощад 24/7 и карт открытых в разных регионах, банк знает об этих проблемах и активно работает над их решением. Надеемся, что уже в скором времени вы сможете увидеть позитивные изменения.