Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Скарга

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Vladyslav Ivashchenko 26 июня 2020, 20:28
Доброго дня. У мене закінчився термін дії картки. Я прийшов у відділення, здав стару і отримав нову картку. А працівник банку не закрила стару картку. І у мене в травні було стягнено оплату за СМС інформування за дві картки. Я зателефонував на гарячю лінію Ощадбанку і заблокував стару картку. Але в червні знову з мене було стягнено оплату за 2 картки. Чекаю відповіді.
Ощадбанк
Ответ банка
30 июня 2020, 17:36
Доброго дня! Будь ласка, напишіть нам до приватних повідомлень ваше ПІБ, контактний номер телефону та до якого відділення банку ви звертались, ситуацію перевіримо.

Комментарии - 2

+
0
OkeyDoki
OkeyDoki
26 июня 2020, 21:43
#
Если у вас карта заканчивалась в 03 или 04 они автоматом продливались до 07 и за новой картой надо было подойти в конце 06. Тоесть если вы поменяли раньше то та карта не закрылась ее система не дает закрыть. Так что поторопились вы знатно.
+
0
19036256
19036256
27 июня 2020, 8:51
#
66340971, у меня была карта до 04.20.я пользовалась ею до 06.20.без проблем, но мне нужно было уезжать, и я позвонила на горячую линию РОБОТУ, активировала выпуск новой карты, которая висела в Ощад24, как «выпускается».02.06.20.я получила новую карту, старую карту при мне оператор порезала ножницами, пришло СМС-по Вашей просьбе СМС на старой карте отключено«и второе СМС-»по новой карте СМС подключено", я ничего не просила, но в процессе закрытия старой и открытия новой карты, это происходит автоматически.Вы такие, как у меня СМС на телефон получали? У Вас нет второй КРЕДИТНОЙ КАРТЫ? Старая карта не блокируется, Вы что-то путаете она аннулируется, почему Вам на горячей линии не объяснили, за какие СМС у Вас берут оплату? Зайдите в Ощад24, там будут видны и старая карта, которая должна быть серого-неактивного цвета, и новая карта.И посмотрите историю платежей, где видно за СМС 7грн.а где вторые 7грн.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться