Не обслуживают заявки на выпуск новой карты
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Я, Харькова Анна Митрофановна 13.02.2020 в центральном отделении Ощадбанка г. Бердянск пр-т Азовский 5 подавала заявление на выпуск новой карты на моё имя. В апреле 2020 года я звонила на горячую линию Ощадбанка, где мне сказали, что моего заявления на выпуск новой карты нет и посоветовали обратиться в вышеуказанное отделение банка. Такой же ответ был и в июне. Однако, в связи с карантином я не могу лично явиться в отделение банка. Прошу повторно рассмотреть моё заявление поданное 13.02.2020.
![Ощадбанк](/img/company/2/slogo/s1661878754.jpg)
Ответ банка
26 июня 2020, 10:44
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Проверим ситуацию и с вами свяжемся.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий