качество обслуживания ощадбанка
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
Давно отказался от сотрудничества с этим банком, а в прошлом месяце, по просьбе коллектива, разорвали договор на получение зарплаты и оформились в ПриватБанке. Хоть его и все ругают, но качество обслуживания у них на порядок выше.
Если возле контролера никого нет это не значит что у него нет работы, или вы думаете он только сидит и ждет вас Вас поставили в очередь вам выделели время(на приглашении напечатано)Вы не пришли.У нас каждый день куча розысков, наследство, начальство каждый день приселает новые инструкции(которые надо выучить)
Уважаемая, Larisa2013.
«… Приходите в любой день...»
Хочу уточнить:
Если Вы должны явится первый раз, то нужно предварительно позвонить на Киев. Это делается для того, чтобы Вам назначили время и дату. Если Вы не явились, то нужно звонить снова. Так, что ответ «… в любой день...» не подходит. Здесь либо Вы не поняли контролера (не хочу говорить, что говорите не правду. Но такое бывает и часто!) или он Вам не правильно сказал (В чем сомневаюсь!)
Прийти в любой день можно второй раз за карточкой. Но тогда есть большая вероятность: большой очереди, карточка может оказаться возвращенной в центральное отделение или еще какие то не предвиденные неприятности.
«… Приходите в любой день...»
Хочу уточнить:
Если Вы должны явится первый раз, то нужно предварительно позвонить на Киев. Это делается для того, чтобы Вам назначили время и дату. Если Вы не явились, то нужно звонить снова. Так, что ответ «… в любой день...» не подходит. Здесь либо Вы не поняли контролера (не хочу говорить, что говорите не правду. Но такое бывает и часто!) или он Вам не правильно сказал (В чем сомневаюсь!)
Прийти в любой день можно второй раз за карточкой. Но тогда есть большая вероятность: большой очереди, карточка может оказаться возвращенной в центральное отделение или еще какие то не предвиденные неприятности.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Я не смогла попасть на регистрацию вкладчиков сбербанка СССР в назначенный мне день, поэтому позвонила в отделение и спросила, что мне делать. Приятный женский голос ответил: «Ничего страшного. Приходите в любой день. Людей сейчас немного и вас приймут».
Пришла, но оператор меня отказалась обслуживать, мотивируя тем, что она работает сегодня одна и принять меня не сможет, хотя к ней на прием в данный момент не было ни одного человека. И прийти я могу в любой!!! другой день. Я не стала поднимать скандал, но в душе остался очень неприятный осадок.