Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Я плачу за ошибку некомпетентного сотрудника?!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
0994407366 20 июня 2020, 23:36
Отделение по адресу: Киев, ул. Михаила Донца, 28
1.06 заказала перевыпуск карты через отделение, девушка оператор всё оформила, увидев конкретный пример карты (т.к. это студенческий), пообещала что карта будет изготовлена и доставлена в отделение в течении двух недель. С моего счёта были списаны деньги (201 грн). В конце третьей недели, 20.06, не дождавшись смс, обратилась в отделение чтобы выяснить почему моей карты всё ещё нет. Там мне ответили, что оператор ошибся и заказал не нужный мне пластик, а какой-то премиальный (мало того, что намного дороже, так с ним ещё и нельзя выпустить студенческую карту, которую я заказывала изначально) и в связи с этим мою карту не изготовят!!! вообще!!! (хотя она уже оплачена) и мне нужно заказывать новую и платить за неё заново, а списанные с меня деньги (за ничто) не вернутся. Почему финансовая ответственность за ошибки вашего персонала лежит на клиенте? Где услуга, товар, за который я заплатила? Почему деньги были списаны без моего ведома? (Было озвучено, что оплата будет при получении карты)
Ощадбанк
Ответ банка
22 июня 2020, 12:09
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Ситуацию выясним и с вами свяжемся.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / Я плачу за ошибку некомпетентного сотрудника?!