Минфин - Курсы валют Украины

Установить

ИБД

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Cadi2020 19 июня 2020, 0:58
Отделение по адресу: Киев, ул. Елены Телиги, 35
Изначально оформила карту для оплаты коммуналки, не хотела, но государство вынудило, вроде как нормально, пополняла раз в месяц, когда нужно было платить, соответственно и пользовалась раз в месяц. В прошлом году, когда я была в другом городе мне позвонили из моего отделения и плпросили прийти еще раз заполнить анкету, в противном случае мою карту заблокируют, объяснили это « з метою запобігання коррупції». Я ответила, что не могу. Через неделю позвонили снова. В общем, когда вернулась в Киев пришла в банк. На вопрос зачем ответ убил: « Ваше имя и фамилия имеют еще 40 клиентов и нам нужно убедиться, что это Вы». Вы шутите? Ничего нового я не сказала, те же данные что и при оформлении карты. Про работу терминалов по оплате и сказать нечего. Один из 3 практически всегда не работает, другие виснут время от времени, а если не виснут, то через раз недодают квитанции, приходится стоять очередь в кассу и распечатывать квитанцию. Часто в кассе нет денег, даже 5 тыс. не всегда могут выдать.
Отдельно хочу написать о Ощад24, кто это разрабатывал? Почему любой человек по адресу может узнать на кого зареестрированна квартира и сколько платишь за коммуналку, а также есть ли долги или переплата. Вы про защиту персональных данных слышали? Не думали, что этой информацией могут пользоваться мошенники!
Ощадбанк
Ответ банка
19 июня 2020, 11:41
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Хотим заметить, что банк лишь выполняет требования законодательства и не намерен без причины просить клиентов прийти в отделение. Что касается поиску коммунала по адресу, это функция которая реализована почти во все банках и предназначена для удобства клиента.

Комментарии - 1

+
0
19036256
19036256
23 июня 2020, 2:53
#
Cadi2020,
а Вы знаете,что в системе ГИОЦ,не привязанной к Ощад банку,тоже любой может зайти и посмотреть на кого оформлена недвижимость,и сколько кто платит?????И это разрабатывал не Ощадбанк.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться