Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Не все так плохо

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Karakym 16 июня 2020, 20:29
Сегодня решил все проблемы с перевыпуском карты с просроченным сроком действия, выпущенной в другой области. Правда для этого понадобилось 15 дней общения с сотрудниками контакт-центра.
Когда консультант заявляет, что для решение вопроса необходимо обращаться в любое отделение банка, он проявляет полную некомпетентность. Вот не дословная цитата с сайта Ощадбанка:
«Для власників поточних та депозитних рахунків
У разі бажання отримати послугу по поточному чи депозитному рахунку, відкритому в установах філій – (инших) обласних управлінь АТ «Ощадбанк», власник рахунку має звернутись до будь-якої установи Ощадбанку (крім ТВБВ IV типу).» Обращаю внимание на ключевую фразу «крім ТВБВ IV типу», что это значит, а это значит, что в структуре Ощадбанка все отделения имеют свой тип аккредитации. Тип IV, это те самые сберкассы, самый низкий тип. Тип отделения определяет уровень доступа к базе данных и тип установленных в отделении Post-терминалов. Таким образом, предложение консультантов, решить вопросы в любом отделении ошибочны и не профессиональны, решить вопрос можно в отделениях(управлениях) III, II и I типа.
Сегодняшний пример посещения отделения. Вот такой адрес этого отделения появляется в окне при поиске отделения по карте «вул. Дерев»яненко Бориса буд.7 ТВБВ II-A". Ключевым, в данном случае есть «ТВБВ II-A» это и есть тип отделения или по другому, уровень аккредитации в системе Ощадбанка.
Без всякой очереди меня провели к сотрудникам по работе с электронными картами(возможно, что должность называется по другому), в течении 30 минут оформили заявку на перевыпуск карты. Я благодарен сотрудникам и руководству этого отделения за высокий профессионализм и ответственность при решении проблемных вопросов.
Вот теперь, я с уверенностью могу говорить о низком профессиональном уровне сотрудников Контакт-центра. Мне понадобилось 15 дней, чтобы из их обрывочных фраз при консультациях, сделать себе мнение о структуризации банка, о типах ВТБВ, о категориях допуска к базам данных и обратиться в то ВТБВ, где есть соответствующие POST-ТЕРМИНАЛЫ и штатом предусмотрены соответствующие должности.
Абсолютно уверен, что мне, как клиенту, не необходимости разбираться в тонкостях работы Ощадбанка, а вот сотрудники наоборот обязаны знать все тонкости. Своими непрофессиональными консультациями, формальными ответами по электронной почте, вы снижаете рейтинг банка в глазах клиентов.
Учиться никогда не поздно.
Еще раз благодарю руководство и сотрудников отделения 10015/0431 за высокую организацию, профессиональное и ответственное отношение к работе, вежливость и тактичность при общении с клиентами. Контакт-центру есть с кого брать пример.
Ощадбанк
Ответ банка
17 июня 2020, 10:18
Добрый день! Благодарим за ваш отзыв. Ваша команда Ощадбанка.

Комментарии - 2

+
+17
Qwerty1999
Qwerty1999
16 июня 2020, 21:57
#
Достаточно интересный и познавательный отзыв почему-то не засчитан...

Наверное из-за отличной оценки работы персонала отделения. :-(
+
0
Karakym
Karakym
16 июня 2020, 22:32
#
Главное, чтобы прочитавшие, смогли быстро решить проблему, да собственно и проблемы нет, одно недоразумение
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться