Форс-мажор или некопмететность банка
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
Как всегда, ответ ни о чем. У банка ко мне претензий нет, но я должен переться за 1200 км урегулировать ситуацию, Вот кто ее разрегулировал, тот пусть и урегулирует. Бездельники, вымогатели и шантажисты
Корону снимите с головы. Во 1х форс мажора не было объявлено в стране, а банк видя хреновую ситуацию лишь пытался её решить.
Мне не мешает.
Благими намерениями выстлана дорога в Ад.
Если банк не находился под действием форс-мажора, то он не имел право в одностороннем порядке частично ограничить выполнение договора. Банк не имел правовых основания продлевать срок действия карт, это подлог, и это уже преступление.
Даже закрыть глаза и не обращать внимание на нарушением банком договора, то хотя бы выполнили свое решение в полном объеме. Так как Договор комплексный: Р/с, депозит, кредит и карта, то вносить изменения в базу данных необходимо по всем составляющим, а так как работы выполнены частично, то по окончании 90 дней, отведенных на перевыпуск карты, система автоматически заблокировала счет.
Для вас лично: - лучше промолчать и за умного сойти.
Благими намерениями выстлана дорога в Ад.
Если банк не находился под действием форс-мажора, то он не имел право в одностороннем порядке частично ограничить выполнение договора. Банк не имел правовых основания продлевать срок действия карт, это подлог, и это уже преступление.
Даже закрыть глаза и не обращать внимание на нарушением банком договора, то хотя бы выполнили свое решение в полном объеме. Так как Договор комплексный: Р/с, депозит, кредит и карта, то вносить изменения в базу данных необходимо по всем составляющим, а так как работы выполнены частично, то по окончании 90 дней, отведенных на перевыпуск карты, система автоматически заблокировала счет.
Для вас лично: - лучше промолчать и за умного сойти.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.35 | 41.85 |
EUR | 43.5 | 44.45 |
Все курсы банка |
перебуває під впливом Форс-мажору, зобов’язана:
1)протягом 5 (п’яти) днів з дня настання такої обставини письмово повідомити іншу Сторону про
неможливість виконання зобов’язання відповідно до умов Договору внаслідок виникнення Форс-мажору з викладенням фактів на підтвердження існування Форс-мажору;
2)протягом 15 (п’ятнадцяти) Банківських днів з дня настання такої обставини надати іншій Стороні документ(сертифікат тощо), виданий Торгово-промисловою палатою України, регіональною торгово-промисловою палатою або іншим органом, установою, організацією, що відповідно до Законодавства уповноважений засвідчувати форс-мажорні обставини (обставини непереборної сили), яким засвідчується існування відповідного Форс-мажору.
Невиконання Стороною дій, зазначених в цьому п. 10.4 цього розділу Договору, позбавляє її права посилатися на Форс-мажор як на підставу її звільнення від відповідальності за порушення Договору.
10.5.Сторона, яка посилалася на Форс-мажор, зобов’язана письмово повідомити іншу Сторону про припинення Форс-мажору не пізніше5 (п’ятого) Банківського дня з дня такого припинення.
Обращаю внимание, Вами не выполнен пункт 10.4, что лишает Вас права ссылаться на Форс-мажор, как основание для автоматического продления сроков действия карт.
Но даже если приняли такое решение, ну так внесите корректные и в полном объёме изменения в систему.
По факту: карта и счет заблокировались автоматически 31 мая 2020, все потуги реанимировать карту и счет завершились колоссальным успехом, 05 июня 2020 года карта восстановлена и даже вернули регистрацию в „Ощад 24/7“.
Но так не бывает, чтобы все хорошо, теперь невозможно заказать карту через контакт-центр по той же причины: продление срока выполнено некорректно, система данные по карте не отображает.
Очень похоже на то, что придется ехать за 1200 км, чтобы исправлять некомпетентность и низкий профессионализм сотрудников банка.