Отвратительная работа сотрудников отделения
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Была утеряна зарплатная карта. В этот же день карту заблокировала через приложение. На следующий день приехала в отделение заказать перевыпуск карты. Изначально назначили время получения через 14 дней после оформления, я уточнила у специалиста, будет ли смс информирование о прибытии карты в отделение, так как при заказе ещё первой карты, я ожидала карту больше двух месяцев и получила ее после еженедельных ругательств с персоналом непосредственно в этом отделении, мне подтвердили, что да, уведомление будет. На сегодняшний день прошло полтора месяца с момента заказа карты. Смс уведомления нет, в колл центре сказали, что карта готова и можно приезжать забирать. На протяжении трёх дней пытаюсь попасть в отделение банка. Постоянная огромная очередь. Охрана хамит. Из всех рабочих столов со специалистами, работает с периодичностью один — два специалиста. На вопросы о низкой скорости работы, все сотрудники банка или язвительно начинают хамить, или предлагают прийти в другой день. Зато свой распорядок дня они знают очень хорошо, в 12:55 уже закрываются на обед, и как оказалось, в отделении не так уж мало работает людей, потому что на обед выходят массово, в том количестве, которое даже в половину не присутствует на рабочем месте. Приехала я в банк в 11 утра, была 27 в общей очереди на кассу и к специалисту, так вот в 12:55, когда они закрылись на обед, я была 22 в очереди. Объясните мне, как можно за два часа работы принять всего 5 человек из общей очереди и в кассу, и к специалисту, и как в центральном отделении могут так относится к клиентам банка, среди которых есть и пенсионеры, и люди, которые отпрашиваются изо дня в день с работы, пытаясь заставить сотрудников этого отделения выполнять свою работу, при этом находясь в очереди на улице в жару 40 градусов? Самое интересное, что по онлайн записи меня автоматически записали на 13 июня с возможностью самостоятельно выбрать время посещения, я конечно подтвердила запись, но после звонка в колл центр, оказалось, что это отделение, дословно « не сможет принять меня в субботу, так как суббота выходной день». У меня вопрос: как так??? Сколько это может продолжаться? Книгу жалоб допроситься невозможно. О просьбе дать книгу жалоб ответ: а вам зачем, а что вас не устраивает, какие у вас проблемы? Проблемы у меня исключительно с неэффективной работоспособностью сотрудников данного отделения. Завтра поеду опять в отделение, даже не знаю какими теперь способами можно хотя бы попасть к специалисту, не говоря уже о получении карты.
Ответ банка
12 июня 2020, 10:29
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Ситуацию проверим, проанализируем и проведем работу с сотрудниками. Вас пригласим для выдачи карты. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и контактный номер телефона.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 43.3 | 44.25 |
Все курсы банка |