Скарга на працівника Ощадбанку Князєву Вікторію Василівну
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 6
- +
- +22
- Карина Васильева
- 11 июня 2020, 21:48
- #
В том что, вас послали сотрудники я уверена это вы преувеличиваете ! во первых какое право вы имели указывать сотруднику работать быстрее, и мешать ему. Если вы торопитесь, так рассчитывайте время, сотрудники не обязаны под вас подстраиваться, ВЫ НЕ ПУП ЗЕМЛИ, а обычный клиент.
Вас в банк никто не звал и не приглашал, сами ж ходите. а судя по тому что вам нужна была карта киевлянина, то вы скорее всего обычный пенсионер, которому скучно, и нравится выносить мозг людям. просто потомучто скучно...
Если вам нужна карта молча ждите своей очереди и не высказывайтесь,(ваши претензии - это ненужная информация для окружающих вас людей).
Вас в банк никто не звал и не приглашал, сами ж ходите. а судя по тому что вам нужна была карта киевлянина, то вы скорее всего обычный пенсионер, которому скучно, и нравится выносить мозг людям. просто потомучто скучно...
Если вам нужна карта молча ждите своей очереди и не высказывайтесь,(ваши претензии - это ненужная информация для окружающих вас людей).
Ну вот, собственно, все ясно. Типичная позиция работника Ощадбанка. Никто не звал, никто не приглашал, смеете тут ходить и отвлекать нас.
Ну а если ты пенсионер - так прав не имеешь, будь счастлив, что до тебя снизошли. Ни в одном банке не встречала такого отвратительного отношения к людям.
Нет, уважаемая Карина Васильева, я не обычный пенсионер и НЕ ПУП ЗЕМЛИ, как вы изволили выразиться, Я - КЛИЕНТ. И если я пришла в организацию, которая на мне зарабатывает, имею право получить нормальное уважительное обслуживание, о котором, кстати, постоянно прописывается на сайте и всех ресурсах Ощадбанка. А вы в своем ощаде до сих пор сидите в Совке и, думаю, что и не выберетесь.
Опять же, не хотелось бы обобщать, возможно где-то есть отделения с достойным персоналом, я говорила о конкретном случае, имевшем место. Но, почитав отзывы (и не только на сайте Минфина), посмотрев рейтинг, сделала вывод, что таки неладно в вашей структуре, очень неладно.
Ну а если ты пенсионер - так прав не имеешь, будь счастлив, что до тебя снизошли. Ни в одном банке не встречала такого отвратительного отношения к людям.
Нет, уважаемая Карина Васильева, я не обычный пенсионер и НЕ ПУП ЗЕМЛИ, как вы изволили выразиться, Я - КЛИЕНТ. И если я пришла в организацию, которая на мне зарабатывает, имею право получить нормальное уважительное обслуживание, о котором, кстати, постоянно прописывается на сайте и всех ресурсах Ощадбанка. А вы в своем ощаде до сих пор сидите в Совке и, думаю, что и не выберетесь.
Опять же, не хотелось бы обобщать, возможно где-то есть отделения с достойным персоналом, я говорила о конкретном случае, имевшем место. Но, почитав отзывы (и не только на сайте Минфина), посмотрев рейтинг, сделала вывод, что таки неладно в вашей структуре, очень неладно.
Банк отреагировал оперативно. Вопрос исчерпан.
Оформила Картку киянина в отделении на Гетьмана. Ощущение, что попала в другую реальность. Не зря называется «отделение нового типа». Молодой коллектив, очень профессиональный, ожидать не пришлось вообще. Вся процедура оформления заняла максимум 15 минут, это с детальными разъяснениями что, куда и к чему.
Была приятно удивлена.
Остается только мечтать, что наше отделение на Выборгской тоже когда-то станет таким.
Оформила Картку киянина в отделении на Гетьмана. Ощущение, что попала в другую реальность. Не зря называется «отделение нового типа». Молодой коллектив, очень профессиональный, ожидать не пришлось вообще. Вся процедура оформления заняла максимум 15 минут, это с детальными разъяснениями что, куда и к чему.
Была приятно удивлена.
Остается только мечтать, что наше отделение на Выборгской тоже когда-то станет таким.
- +
- +15
- Карина Васильева
- 12 июня 2020, 20:09
- #
Нет, я слава богу не работаю в ощадбанке. Наткнулась на ваш и отзыв и не могла пройти мимо. Пришли в банк, в то время когда вам неудобно. Работник работает, у него клиентопоток, нужно каждому помочь,то техника зависает то еще чтото. а вы ему говорите работать быстрей, пишите тут жалобу. а потом еще и возмутились что вам намекнули уйти с ваших слов. Логика конечно у вас... Без комментариев. Отвратный вы скорее всего человек и гнилой.. Прибыль от вас изза карты киевлянина нулевая кстати. Хоть иногда larutza будьте человечнее и станьте на место работника. Если вы знаете конечно что такое сожаление.
- +
- 0
- Карина Васильева
- 12 июня 2020, 20:11
- #
Если хотите уважительного отоношения, то будьте сами вежливым с другими!
Ну что ж, картина ясна, вам хватило, чтобы проявить себя во всей красе, собственно, как и вашей подруге Князевой. Судя по дате регистрации на сайте, вы входите в ряды ее горячих защитников, только жаль, что фейковых. Считаю унизительным для себя опускаться до перепалок с вами. Извините, но с троллями не общаюсь.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.1 | 41.6 |
EUR | 44.15 | 45.15 |
Все курсы банка |
11,06,2020 звернулася до відділення з метою оформлення Картки киянина. Оформити картку тут можна тільки у Князєвої В.В., так як веде прийом тільки вона (карантин). Прочекавши, доки вона впродовж години (!!), ледве рухаючись, обслуговувала клієнта, я нарешті потрапила до віконця. На моє прохання прискоритись, бо мене дуже ненадовго відпустили з роботи, я отримала хвилю лайки, скарг на жахливих клієнтів, втому і т.д. Все це відбувалось при гучній підтримці працівниць відділення, яких доволі сиділо за стойками. Далі мені (як «незручному» клієнту) стали гуртом пропонувати піти «кудись, де працюють краще або закрити рота». Врешті-решт мені сказали, що у них (дуже вчасно))) завис саме комп'ютер Князєвої, і вона НЕ БУДЕ мене обслуговувати.
Дуже прошу керівництво вплинути на якість обслуговування у відділенні №10026/0101, культуру спілкування і, головне, ПОВІЛЬНІСТЬ ОБСЛУГОВУВАННЯ! Люди обирають якнайдальші відділення, аби не сидіти годинами у черзі і не вислуховувати образи і звинувачення у свою адресу.
Оформила Картку киянина в отделении на Гетьмана. Ощущение, что попала в другую реальность. Не зря называется «отделение нового типа». Молодой коллектив, очень профессиональный, ожидать не пришлось вообще. Вся процедура оформления заняла максимум 15 минут, это с детальными разъяснениями что, куда и к чему.
Была приятно удивлена.
Остается только мечтать, что наше отделение на Выборгской тоже когда-то станет таким.