Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Хватит издеваться над пенсионерами!!!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
murka2016 8 июня 2020, 21:46
Моя мать инвалид 1А группы, переселенка. С 07.04.2020 банк начал перевыпуск электронного пенсионного удостоверения. Срок этой процедуры 30 рабочих дней. Сегодня уже 45 дней прошло. Действующую карту банк закрыл, даже баланс нельзя узнать, не то чтобы снять пенсию в период карантина. 15. 06 2020 уже должна быть зачислена персия за июнь. Но мы не можем за май еще получить. Неадекватные консультанты ничего вразумительного сказать не могут по данному вопросу, только твердят, что можно получить лично в кассе. Объясните, пожалуйста, как транспортировать лежачего человека в банк???? За что покупать лекарства, памперсы и пеленки, не говоря уже о продуктах питания??????? Колл-центр только и твердит, что перевыпускается карта 30 дней. Остается одно предложение — обратиться к таким же пострадавшим пенсионерам и вместе подать иск в суд. По одиночке мы ничего не решим. Банк на электронные жалобы не реагирует, горячая правительственная линия только разводит руками… Кто нибудь ответит за этот беспредел????
Ощадбанк
Ответ банка
9 июня 2020, 11:56
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите нам в линче сообщения ФИО и контактный номер телефона вашей матери, ситуацию проверим.

Комментарии - 11

+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
8 июня 2020, 23:32
#
«Моя мать инвалид 1А группы, переселенка
«Объясните, пожалуйста, как транспортировать лежачего человека в банк?»

Можете объяснить, как ваша мать до 07.04.2020 получала ежемесячно пенсию в банкомате Ощада,
если она реально не встаёт с  кровати?

Правильно, в нарушение всех правил, вы пользовались пенсионной БПК вашей матери.

Ну так оформите опекунство над своей матерью и на законном основании
сможете получать в кассе Ощадбанка пенсию своей матери.
И никого никуда не надо будет транспортировать...

Документы, которые требуются для оформления опекунства над пожилым человеком:
- заявление попечителя, написанное от руки;
- заявление от гражданина, нуждающегося в помощи;
- решение суда, подтверждающее факт недееспособности пожилого гражданина;
- медицинские справки, подтверждающие отсутствие у опекуна тяжелых заболеваний;
+
0
murka2016
murka2016
9 июня 2020, 10:52
#
Карту никто не может получить, кроме клиента. Даже доверка не спасает. А на счет опекунства, я уже 2,5 года бьюсь с УТСЗН. Отказывают по причине, что до 2014г у меня было открыто ФОП. Но из за обстрелов мы выехали из своего города. Поэтому матери просто доплачивают 50 грн к пенсии по инвалидности на сиделку.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
9 июня 2020, 19:15
#
«А на счет опекунства, я уже 2,5 года бьюсь с УТСЗН. Отказывают по причине, что до 2014г у меня было открыто ФОП.»

У вас есть решение суда о признании вашей мамы  НЕДЕЕСПОСОБНОЙ?

БПК нельзя получить по доверенности, а вот доступ к банковскому счёту - по доверенности без всяких проблем - проконсультируйтесь у юристов, хотя бы и банковских...

+
0
murka2016
murka2016
9 июня 2020, 21:41
#
Решения суда нет, мать в здравом уме. Просто нет ноги и вторая на грани ампутации. Куча мед заключений МСЭК. Мама может максимум приподняться и сидеть на постели в течении 30 мин.  И работники отделения банка каждые три месяца приезжают для проведения идентификации, впрочем как и УТСЗН приезжает каждые 6 месяцев.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
10 июня 2020, 11:05
#
Недееспособность как раз и заключается в том,
что ваша мама не может жить без посторонней помощи,
но хочет считать себя полностью дееспособной.

Не вижу никаких разумных аргументов откладывать оформления опекунства...
С каждым годом будет только всё сложнее и тяжелее...
+
0
Leon1978
Leon1978
9 июня 2020, 8:57
#
Вот люди не понимают! Все это время вам сотрудники шли на встречу а вы поднимаете бунт! Тем более это делает не на месте эти карты а через киев и не виноваты сотрудники этого отделения!
+
0
murka2016
murka2016
9 июня 2020, 10:47
#
Претензий к работникам отделения банка в г. Курахово никто не предъявляет. Вообще то речь идет о центральном офисе и колл-центре. Главный офис, в т. ч. и правление банка издеваются над людьми. Это они принимали решение о снятии блокировки карт с истекшим сроком до 1 июля 2020г. А сами *** возят теперь в нарушение всех постановлений и законов.
+
0
19036256
19036256
9 июня 2020, 13:04
#
Murka2016, СМС о готовности новой карты поступит только после звонка на горячую линию с финансового номера Вашей матери.Позвоните, но не ждите оператора, слушайте робота.Вы звонили? Все пенсии, за май, июнь никуда не пропали, они начислены на единый счёт, к которому потом прикрепляются все карты, какие активные и неактивные они крепятся к одному счёту.Все деньги после получения новой карты поступят туда.Для получения пенсии Вашей лежачей матери, Вам нужно открыть дополнительную карту на своё имя.А Ваш беспредел был в том, что Вы не имели права пользоваться картой Вашей матери, в суде Вы проиграете дело.
+
0
ksamara
ksamara
9 июня 2020, 13:33
#
Такая же ситуация. На горячей линии никто ничего не знает в отделении сплошное хамство!! Ответить когда будет ПЭУ никто не может. Советы по поводу звонка на горячую линию с финансового номера, полный бред!! После звонков и с финансового и не с финансового ничего не приходит и не происходит! На отзыв на сайте Мигфина, бот Ощадбанка присылает сообщение направить свои ФИО и номер телефона, послал триждыююю!!!! воз и ныне там!!!
+
0
19036256
19036256
11 июня 2020, 16:45
#
"ksamara
9 июня 2020, 13:33
Такая же ситуация. На горячей линии никто ничего не знает в отделении сплошное хамство!!"Я ясно написала-Не ждать живого оператора,а слушать робота.Я недавно так получила новую карту.Четыре месяца висел статус карты-изготавливается.Я знаю,что с помощью робота можно сделать много полезного,снять лимиты и активировать приход СМС о готовности новой  карты.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
10 июня 2020, 11:16
#
Согласно договору ДКБО Ощадбанка клиенты могут снимать деньги с карточных счетов и без физического наличия карты…

Страница 68:
«6.5. Для здійснення операції за Картковим рахунком в касі установи Банку без використання Картки Держатель також повинен знати номер Карткового рахунку або номер Картки та термін її дії.
6.6. В установі Банку, де відкрито Картковий рахунок, Довірена особа має право отримати готівкові кошти з Карткового рахунку без застосування Платіжної картки з урахуванням умов та обмежень, чинних для Клієнта – власника Карткового рахунку»

Другое дело, что у вас нет доверенности и вы не являетесь опекуном,
а ваша мама банк посещать ещё долго не планирует.

ДОГОВІР КОМПЛЕКСНОГО БАНКІВСЬКОГО ОБСЛУГОВУВАННЯ ФІЗИЧНИХ ОСІБ
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / Хватит издеваться над пенсионерами!!!