×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.1 | 41.6 |
EUR | 44.15 | 45.15 |
Все курсы банка |
Каждый говорит разное!
Из-за нового закона с 1 июля пришлось идти снова делать, а так ездила себе по посвидченню.
В 2019 я заблокировала карту сразу. Мне сказали восстановить ее будет 30 грн, а новая бесплатно. При условии, что мне закроют ту. Я сказала, закрывайте, а когда пришла две недели назад, мне она будет 120 грн! Притом, что я уточнила льготы и подала бумаги. С меня и вовсе 150 снять хотели + 30 за то что в другом отделении.
Я говорю девушке, что мне новую карту, не надо старую восстанавливать, а она «у вас не закрыт счет». Я говорю, что я ВСЁ абсолютно закрыла. Она снова «меня не закрыт счет» поэтому новую делать никто не будет.
То есть то что я звонила по телефону и мне закрывали была ложь?
Притом, что везде пишется «У разі блокування „Картки киянина“ у зв'язку з втратою або викраденням вона не підлягає розблокуванню. В такому випадку здійснюється виготовлення нової картки»
Мне же доказывают, что новую не делают потому что открыта старая, а срок её не вышел. Но как я понимаю новую делать невыгодно, потому что бесплатно, а перевыпуск платный. Когда же я позвонила на линию, мне сказали то же самое, но уже 80 грн, а не 120, потому что девушка ошиблась. Это стандарт, а не соц.
И я никак не могу доказать, что закрывала карточку и не хочу перевыпускать. Мне тогда сказали, что так можно и никто не сказал, что из-за срока годности не будут новую делать.
Вывод: работник заврались так, что каждый из них говорить РАЗНОЕ.
Теперь вот очень интересно, сколько же мне скажут заплатить, когда карточка будет готова: 80 или 120? Еще не понравилось, что я должна карточку оплатить, а не так. Что с нее сумма будет списана.
Написать комментарий
полезность выписки для налоговой декларации и выписок онлайн банкинга
А если я за границей — как я могу пойти в отделение? Еще и в разгар пандемии? Еще и платить за это. Я вообще не понимаю такую стратегию.
Вторая проблема — идентификация по финансовому номеру в колл центре. А если я за границей и не могу позвонить с финансового номера? Это ж так просто решить — отправляете смс для идентификации на финансовый номер или код авторизации даете в онлайнбанкинге и добро пожаловать! Но нет, надо упорно сопротивляться, не реагировать на заявления и просто делать по дибильному.
Третья проблема — менеджмент банка не готов идти на уступки клиенту в простейших организационных или других мелких вопросах. Это даже не связано с реструктуризацией кредитов. Причем у клиента 1м+ грн в банке. В нормальных банках таким дают персонального банкира и платиновую карту. А в ощадбанке — мусолят на гарячих линиях требуя звонить через роуминг.
Четвертая проблема — на письменные заявления отвечуют воду и почти не отвечают по суте. Это никуда не годится.
Найс! Зато мы большие и государственные!
Один плюс — наличие вменяемых менеджеров отделения. Но я не буду относить это плюсом к банку. Это личный плюс конкретного человека или людей. Без наличия такого фактора уже давно бы ушел с этого супер-банка.
Пожалуйста, детализируйте нам в личные сообщения информациюю по реструктуризации вашей задолжености, что именно вас не устроило? Вы можете обратиться в отделение банка и написать соответствующее заявление. Так же, просим вас указать в личном сообщении, чего именно вам не хватило в письменном ответе.
Комментарии (1)
Монетизированная льгота в безналичной форме
Как и многие граждане страны, которые имеют право на получение льгот и субсидий, я являюсь получателем льгот.
Получаю монетизированную льготу в безналичной форме. Пользуюсь кабинетом льготника/субсидианта Ощадбанка. Регулярно проверяю правильность начислений и списаний денежных средств.
Пожалуй, это тот редкий случай, когда государство смогло угодить всем. Хочешь получать наличными ежемесячно – держи. Вовремя плати за ком.услуги удобным для тебя способом, что сэкономил за месяц – трать на свои нужды. Хочешь получить автоматические платежи и лишь проводить их сверку, сидя дома за ноутбуком или смартфоном – тоже пожалуйста, а раз в год после окончания отопительного сезона – получи средства, которые сэкономил.
И все довольны: льготники — получают стабильную и своевременную оплату счетов за ком.услуги, банк – автоматически получает, огромное количество клиентов, на которых не нужно тратить время в отделениях + 0.7 % комиссии за оплату платёжек этих клиентов.
Но в этой бочке мёда оказалась маленькая, но неприятная ложка дёгтя.
Выплатить сэкономленные льготником/субсидиантом за год деньги Ощадбанк должен в течении июня 2020 г. (при условии наличия уже открытой банковской карты в тарифном пакете — «Мій рахунок»; — «Зарплатний».)
Как гласит пункт 7-Поповнення рахунку (Тарифи які діють до 01.07.2020 р.)– зачисление на счёт безналичных денег в валюте счёта (кроме процентов по депозиту, государственных социальных выплат, пенсий и т.д. ) – 1% от суммы.
Как оказалось на практике: монетизированная льгота на оплату жкх услуг, выплачиваемая вам в безналичной форме – это не гос.соц выплаты или что-то им подобное. Это что-то вроде ваших личных средств. И не важно, что вам их выплачивает государство (Міністерство соціальної політики України), и не важно что это происходит через государственный банк, который является единственным уполномоченным на это банком для учёта выплат по льготам на оплату услуг жкх в безналичной форме.
Причём известно это стало только по факту перечисления таковых средств на ваш счёт. Этот нюанс Ощадбанк решил не афишировать и обойти стороной, вежливо умолчать.
На официальном сайте Ощадбанка есть раздел «Безналичная монетизация субсидий и льгот», где есть FAQ(в народе ЧАВО – частые вопросы).
Там есть такой вопрос: Взымается ли комиссия за снятие финального остатка средств по субсидии/льготе. И ответ на него: Ощадбанк не взымает комиссию за снятие финального остатка средств по с субсидии/льготе.
Но вот вопроса о целевом назначении этих средств и комиссии при их зачислении на карточные счета граждан – там увы нет.
Правильно! Так держать! Давайте разово сдерём с этих и без того «самых богатых людей страны» 1%.
И видимо понимая, что это в глазах людей выглядит абсурдно и дурно пахнет, а также вызовет только гнев и поток негатива, на сайте банк мы можем увидеть новые редакции тарифов (Тарифи чинні з 01.07.2020 р._сайт_0; Тарифи чинні з 07.07.2020 р. сайт_0), где такой комиссии нет. (согласно разделу 5, пукнт 5.1)
Именно в таких мелочах и видно истинное отношение банка к его клиентам.
P.S. И как говорится в том анекдоте: «Ложечки-то нашлись, но осадок остался».
Так вот в случае с Ощадбанком – ложки пока не найдены.
Комментарии (2)
Безналичная монетизация
Комментарии (3)
Худший банк в Украине
Началась история с этим банком года 2 назад не очень активно. Как итог на старом счёте минусовой баланс за обслуживание, хотя в условиях сказано что деньги снимаются только пока баланс положительный.
Возвращение к банку — в приложении зарегистрироваться процесс долгий, бот зачем-то 40 секунд рассказывает что я регистрируюсь, вместо того что б сразу назвать 4х значный код.
Потом в само приложение не войти пока саппорт не удалил аккаунт и я не зарегистрировал новый, лол.
Далее… Жалоба на минусовой баланс, звонит поддержка «сейчас мы по техническим причинам не можем ответить, вы нам позвоните позже или нам перезвонить?» — «звоните вы (банк)» и что? Ни ответа ни привета уже несколько дней, хотя работают 24/7.
Даааалеее, -7грн за смс которые не отключить. Классно устроились.
Далее -1% с вывода переплаты по льготе (не субсидии) хотя это государственная соц выплата которая по тарифу пакета (мій рахунок) процентом облагаться не должна.
Ну и вишенка на торте: обслуживание возможно только в своей области, иначе ты не клиент банка.
Что касается приложения Ощад 24/7 и карт открытых в разных регионах, банк знает об этих проблемах и активно работает над их решением. Надеемся, что уже в скором времени вы сможете увидеть позитивные изменения.
Комментарии (14)
Бездействие и наплевательство на клиентов.
Позвонили в банк, служба поддержки даже не хочет фиксировать факт обращения и жалобу на их клиента который занимается мошенничеством. При том, что у меня есть номер карты на который я перевела деньги есть имя и фамилия получателя.
Вот такая вот интересная картина: банк выдает карты мошенникам и абсолютно наплевать на это!!!
Комментарии (10)
Выплата субсидии
И ув. посетители сайта, у кого-то уже были выплаты? Подскажите пожалуйста!
Комментарии (4)
куда деваются деньги с карты
Комментарии (1)
мошенники списали деньги с карточки, при этом не было ни одного одноразового пароля на мой телефон
Прошу ответить на вопрос, почему Ощадбанк не посылает одноразовые пароли на непонятные проплаты, а тем более, при 38 попытках списания денег. И почему смс-ки об проплате пришли не 12.30, когда прошли списания, а только в 18.00. Проплаты через Google pay, никогда не делала.
Комментарии (3)
Лохотрон а не банк!
Комментарии (9)
Скарга
Комментарии (2)
Повне ігнорування та недотримання карантинних вимог
Санітайзер стоїть абсолютно пустий лише для вигляду.
Про дотримання дистанції тут взагалі мови нема,її ніхто не дотримується.
Дане відділення своїми діями, а точніше повною бездіяльністю і повним ігнором карантинних вимог наражає людей на небезпеку.
Потрібно звертатись в контролюючі інстанції, вони мають хоч штраф сплатити за такі дії, розмовляти на цю тему у відділенні взагалі нема сенсу, вони на відвідувача в масці дивляться з нерозумінням, як на інопланетянина, та самі співробітники без маски фактично лізуть на голову клієнту, не даючи провести операцію в терміналі, буквально з ніг збивають… а контролюючі органи мають звернути на це увагу
Написать комментарий
Махінації банка стосовно залишку субсидій
Комментарии (5)
Нереально попасть на прием
Комментарии (2)
Неможливо зв'язатись з відділенням
Комментарии (3)
Не обслуживают заявки на выпуск новой карты
Написать комментарий
жахливий банк і некомпетентні працівники гарячої лінії
вже вкотре після роботи вирішив зняти кошти і зіштовхнувся з ситуацією зачинених дверей центру самообслуговування 24\7.
вважаю що це свідома омана клієнтів банку. це не центр 24\7!!!
на дверях у режимі роботи вказано що банк працює до 18-30. о 18-00 я вже не зміг туди потрапити.
вирішив вияснити у так званого фахівця-оператора гарячої лінії де отримав відповідь що центр 24\4 так як і віділення працює до 17-00. на моє зауваження Марина відповіла що я маю режим роботи на час карантину виясняти на гарячій лінії або на сайті. що за Х?:%; Я???? це відповідь адекватного працівника, оператора гарячої лінії чи передаста???? коли запитав де можу найближче зняти кошти відповідь отримав у іншому районі, куди 12-15 км… такий варіант не підходить, іншого так і не отримав, попросила чекати на лінії і відповіді так і не дочекався… я клієнт банку і я є немаю взагалі стикатися з будь-якими половими проблемами банку. чому ніякому «відповідальному» працівнику відділення, банку, в решті решт керуючому не спало на думку проінформувати клієнтів банку роздрукувавши папірець і приклеїти на двері?????.. жахлива організація роботи!!!
З актуальним графіком роботи відділень можна ознайомитись на нашому офіційному сайті: https://www.oschadbank.ua/ua/map
Комментарии (1)
Как попасть в банк?
Написать комментарий
Скарга на дії працівника віддлення №348 (м. Кривий Ріг)
Представник банку, а ним виявилася завідувач відділення ТВБВ №348 Шатіленко Тетяна Анатоліївна, повідомила мене про необхідність укладання ОБВ'ЯЗКОВОГО страхового договору строком на 1 місяць за 30 грн. Жодних аргументів про необхідність укладання такого договору вона не надала. На прохання вказати нормативні акти та/або документи що регламентують цю банківську вимогу — вона відповіла відсутність таких документів.
Представник банку прямо зазначила, що єдиною умовою обслуговування мене у відділенні (видача БУДЬ-ЯКОЇ картки, в тому числі соціальної) буде оформлення страховки. При цьому вона не змогла чітко сформулювати ані умови настання страхового випадку, ані мої дії у разі виникнення цього випадку. Всі мої аргументи щодо протиправності дій працівника банку та відсутності в мене бажання оформлювати страховку — ігнорувалися. Мені також було відмовлено у праві ознайомитися з договором страхування ДО його оформлення. Звісно з умовами договору про відкриття карткового рахунку я мав можливість ознайомитися тільки ПІСЛЯ оформлення страховки і надання своїх документів.
З метою економії власного часу та нервів я був змушений погодитися на втрату коштів (30 грн., сума не значна але принципіально незрозуміла) та оформити непотрібну мені страховку, адже жодного іншого виходу з ситуації я не мав.
Процес складання двох договорів — страхування та відкриття карткового рахунку зайняв приблизно годину часу. При тому я жодного разу не був попереджений про передачу моїх персональних даних третій стороні (страховій компанії Метлайф)
Також зазначаю, що в процесі укладання договору персональний пароль доступу до рахунку (дівоче прізвище матері) був ДВІЧІ голосно озвучених на все відділення.
Додатково потрібно відмітити загальну непідготовленість відділення працювати з клієнтами:
— вікна співробітників не пронумеровані і клієнти мають бігати від одного до іншого в пошуках голосу співробітника, що їх кличе (за годину очікування таке я бачив тричі);
— не зрозуміло до кого можна звернутися для вирішення питання клієнта — комуналку спочатку приймали в центральному віконці, а потім вже в лівому, при тому що співробітники свої місць не залишали;
— жодним чином не промаркована соціальна відстань, що її мають дотримуватися клієнти;
— санітайзери відсутні;
— таємну персональну інформацію клієнти змушені вказувати на клаптиках паперу;
Дуже прикро було бачити рівень якості роботи ДЕРЖАВНОГО банку!
Комментарии (1)
Махинации с остатком субсидий
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий