Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
Natalia290 30 июня 2020, 9:02
Отделение по адресу: Киев, пр-т Науки, 4
Потеряла я в 2019 «Карту киянина», а точнее у меня ее вытянули в троллейбусе. Получала по инвалидности. Социальная. Бесплатная для проезда. Сразу отключила все дополнительные функции и сказала, что пользоваться деньгами на ней не буду. Так что не знаю, что они рассказывают про 20 грн пополнений, так как я года 2 не пополняла и ничего не снимало.
Из-за нового закона с 1 июля пришлось идти снова делать, а так ездила себе по посвидченню.
В 2019 я заблокировала карту сразу. Мне сказали восстановить ее будет 30 грн, а новая бесплатно. При условии, что мне закроют ту. Я сказала, закрывайте, а когда пришла две недели назад, мне она будет 120 грн! Притом, что я уточнила льготы и подала бумаги. С меня и вовсе 150 снять хотели + 30 за то что в другом отделении.
Я говорю девушке, что мне новую карту, не надо старую восстанавливать, а она «у вас не закрыт счет». Я говорю, что я ВСЁ абсолютно закрыла. Она снова «меня не закрыт счет» поэтому новую делать никто не будет.
То есть то что я звонила по телефону и мне закрывали была ложь?
Притом, что везде пишется «У разі блокування „Картки киянина“ у зв'язку з втратою або викраденням вона не підлягає розблокуванню. В такому випадку здійснюється виготовлення нової картки»
Мне же доказывают, что новую не делают потому что открыта старая, а срок её не вышел. Но как я понимаю новую делать невыгодно, потому что бесплатно, а перевыпуск платный. Когда же я позвонила на линию, мне сказали то же самое, но уже 80 грн, а не 120, потому что девушка ошиблась. Это стандарт, а не соц.
И я никак не могу доказать, что закрывала карточку и не хочу перевыпускать. Мне тогда сказали, что так можно и никто не сказал, что из-за срока годности не будут новую делать.
Вывод: работник заврались так, что каждый из них говорить РАЗНОЕ.
Теперь вот очень интересно, сколько же мне скажут заплатить, когда карточка будет готова: 80 или 120? Еще не понравилось, что я должна карточку оплатить, а не так. Что с нее сумма будет списана.
Ощадбанк
Ответ банка
1 июля 2020, 16:25
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Ситуацию проверим и с вами свяжемся.
ms1ss 29 июня 2020, 19:14
никуда не годная стратегия, где банк прячет выписки для закрытых счетов. Это что вообще такое? Почему я должен идти за такой ПЛАТНОЙ выпиской в отделение? Это мой счет, вы его спрятали по окончанию, но мне он нужен!
А если я за границей — как я могу пойти в отделение? Еще и в разгар пандемии? Еще и платить за это. Я вообще не понимаю такую стратегию.

Вторая проблема — идентификация по финансовому номеру в колл центре. А если я за границей и не могу позвонить с финансового номера? Это ж так просто решить — отправляете смс для идентификации на финансовый номер или код авторизации даете в онлайнбанкинге и добро пожаловать! Но нет, надо упорно сопротивляться, не реагировать на заявления и просто делать по дибильному.

Третья проблема — менеджмент банка не готов идти на уступки клиенту в простейших организационных или других мелких вопросах. Это даже не связано с реструктуризацией кредитов. Причем у клиента 1м+ грн в банке. В нормальных банках таким дают персонального банкира и платиновую карту. А в ощадбанке — мусолят на гарячих линиях требуя звонить через роуминг.

Четвертая проблема — на письменные заявления отвечуют воду и почти не отвечают по суте. Это никуда не годится.

Найс! Зато мы большие и государственные!
Один плюс — наличие вменяемых менеджеров отделения. Но я не буду относить это плюсом к банку. Это личный плюс конкретного человека или людей. Без наличия такого фактора уже давно бы ушел с этого супер-банка.
Ощадбанк
Ответ банка
1 июля 2020, 16:33
Добрый день! Выписку по вашему счету, вы можете сформировать самостоятельно в Ощад 24/7. Идентификация по финансовому номеру телефона, проводится для минимизации мошеннических операций.
Пожалуйста, детализируйте нам в личные сообщения информациюю по реструктуризации вашей задолжености, что именно вас не устроило? Вы можете обратиться в отделение банка и написать соответствующее заявление. Так же, просим вас указать в личном сообщении, чего именно вам не хватило в письменном ответе.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Александр Жертовский 29 июня 2020, 12:24
Ай да Ощадбанк, ай да сукин сын…

Как и многие граждане страны, которые имеют право на получение льгот и субсидий, я являюсь получателем льгот.
Получаю монетизированную льготу в безналичной форме. Пользуюсь кабинетом льготника/субсидианта Ощадбанка. Регулярно проверяю правильность начислений и списаний денежных средств.
Пожалуй, это тот редкий случай, когда государство смогло угодить всем. Хочешь получать наличными ежемесячно – держи. Вовремя плати за ком.услуги удобным для тебя способом, что сэкономил за месяц – трать на свои нужды. Хочешь получить автоматические платежи и лишь проводить их сверку, сидя дома за ноутбуком или смартфоном – тоже пожалуйста, а раз в год после окончания отопительного сезона – получи средства, которые сэкономил.
И все довольны: льготники — получают стабильную и своевременную оплату счетов за ком.услуги, банк – автоматически получает, огромное количество клиентов, на которых не нужно тратить время в отделениях + 0.7 % комиссии за оплату платёжек этих клиентов.
Но в этой бочке мёда оказалась маленькая, но неприятная ложка дёгтя.
Выплатить сэкономленные льготником/субсидиантом за год деньги Ощадбанк должен в течении июня 2020 г. (при условии наличия уже открытой банковской карты в тарифном пакете — «Мій рахунок»; — «Зарплатний».)
Как гласит пункт 7-Поповнення рахунку (Тарифи які діють до 01.07.2020 р.)– зачисление на счёт безналичных денег в валюте счёта (кроме процентов по депозиту, государственных социальных выплат, пенсий и т.д. ) – 1% от суммы.
Как оказалось на практике: монетизированная льгота на оплату жкх услуг, выплачиваемая вам в безналичной форме – это не гос.соц выплаты или что-то им подобное. Это что-то вроде ваших личных средств. И не важно, что вам их выплачивает государство (Міністерство соціальної політики України), и не важно что это происходит через государственный банк, который является единственным уполномоченным на это банком для учёта выплат по льготам на оплату услуг жкх в безналичной форме.

Причём известно это стало только по факту перечисления таковых средств на ваш счёт. Этот нюанс Ощадбанк решил не афишировать и обойти стороной, вежливо умолчать.
На официальном сайте Ощадбанка есть раздел «Безналичная монетизация субсидий и льгот», где есть FAQ(в народе ЧАВО – частые вопросы).
Там есть такой вопрос: Взымается ли комиссия за снятие финального остатка средств по субсидии/льготе. И ответ на него: Ощадбанк не взымает комиссию за снятие финального остатка средств по с субсидии/льготе.
Но вот вопроса о целевом назначении этих средств и комиссии при их зачислении на карточные счета граждан – там увы нет.
Правильно! Так держать! Давайте разово сдерём с этих и без того «самых богатых людей страны» 1%.
И видимо понимая, что это в глазах людей выглядит абсурдно и дурно пахнет, а также вызовет только гнев и поток негатива, на сайте банк мы можем увидеть новые редакции тарифов (Тарифи чинні з 01.07.2020 р._сайт_0; Тарифи чинні з 07.07.2020 р. сайт_0), где такой комиссии нет. (согласно разделу 5, пукнт 5.1)
Именно в таких мелочах и видно истинное отношение банка к его клиентам.

P.S. И как говорится в том анекдоте: «Ложечки-то нашлись, но осадок остался».
Так вот в случае с Ощадбанком – ложки пока не найдены.
Ощадбанк
Ответ банка
1 июля 2020, 16:56
Добрый день! В тех случаях, когда с клиента был списан 1% комиссии при зачислении остатка субсидии на карточный счет, банк проведет возврат данной комиссии на карты клиентов.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Mupas96 29 июня 2020, 12:11
Сегодня перечислили остаток безналичной монетизации на карточный счёт, при этом сняли комиссию 1 процент от остаточной суммы.
Ощадбанк
Ответ банка
30 июня 2020, 17:58
Добрый день! Да, банк провел выплаты.
Андрей Пращурович 29 июня 2020, 10:06
Плюсов у банка не вижу совершенно, зато минусов хоть отбавляй.
Началась история с этим банком года 2 назад не очень активно. Как итог на старом счёте минусовой баланс за обслуживание, хотя в условиях сказано что деньги снимаются только пока баланс положительный.
Возвращение к банку — в приложении зарегистрироваться процесс долгий, бот зачем-то 40 секунд рассказывает что я регистрируюсь, вместо того что б сразу назвать 4х значный код.
Потом в само приложение не войти пока саппорт не удалил аккаунт и я не зарегистрировал новый, лол.
Далее… Жалоба на минусовой баланс, звонит поддержка «сейчас мы по техническим причинам не можем ответить, вы нам позвоните позже или нам перезвонить?» — «звоните вы (банк)» и что? Ни ответа ни привета уже несколько дней, хотя работают 24/7.
Даааалеее, -7грн за смс которые не отключить. Классно устроились.
Далее -1% с вывода переплаты по льготе (не субсидии) хотя это государственная соц выплата которая по тарифу пакета (мій рахунок) процентом облагаться не должна.
Ну и вишенка на торте: обслуживание возможно только в своей области, иначе ты не клиент банка.
Ощадбанк
Ответ банка
30 июня 2020, 17:56
Добрый день! Хотим заметить, что тарифы банка являются открытими и каждый клиент имеет ознакомится с ними еще до оформлен соответствующего продукта. Это возможнео сделать как в отделении банка, так и на нашем сайте: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe.
Что касается приложения Ощад 24/7 и карт открытых в разных регионах, банк знает об этих проблемах и активно работает над их решением. Надеемся, что уже в скором времени вы сможете увидеть позитивные изменения.
Иван Калюжный 28 июня 2020, 16:38
Я «нарвалась» на мошенников у которых банковская карта оформлена в Ощадбанке.
Позвонили в банк, служба поддержки даже не хочет фиксировать факт обращения и жалобу на их клиента который занимается мошенничеством. При том, что у меня есть номер карты на который я перевела деньги есть имя и фамилия получателя.
Вот такая вот интересная картина: банк выдает карты мошенникам и абсолютно наплевать на это!!!
Ощадбанк
Ответ банка
30 июня 2020, 17:50
Добрый день! В данной ситуации рекомендуем обратиться в правоохранительные органы для написания заявления.
Natali9219 28 июня 2020, 13:53
Добрый день, сегодня уже 28 июня а остатка субсидий нет, помимо этого нет ни какой информации есть получившие или нет? Операторы не компетентны в этом вопросе, постоянно отвечают до конца месяца! Как так? Может пора обращаться в више стоящие инстанции?
И ув. посетители сайта, у кого-то уже были выплаты? Подскажите пожалуйста!
Ощадбанк
Ответ банка
30 июня 2020, 17:49
Добрый день! Уже провели выплаты.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
kurishko888 28 июня 2020, 10:19
Отделение по адресу: Харьков, ул. Библика, 20/8-А-4
почему снимаете деньги непонятно за что.Кто этим занимается разберитесь.У меня было 18 грн осталось 4грн.Никтот не может объяснить за то сняли.Я пенсионерка и переселенка.Разберитесь пожалуйста.У вас операторы ничего не понимают, объяснят надо прежде чем принимать на работу.
Ощадбанк
Ответ банка
30 июня 2020, 17:47
Добрый день! Для проверки ситуацииЮ вы можете обратиться в ваше обслуживающее отделение, либо контакт-центр банка. Наши сотрудники смогут проверить выписку по вашему счету.
Jaloba1 27 июня 2020, 17:48
Отделение по адресу: Киев, ул. Маршала Тимошенко, 12
26 июня, с моей карточки, мошенники списали деньги на GOOGLE*Temporary hold. При этом, мошенниками было совершенно 38 попыток списания денег, как потом обнаружилось. Но, ни при какой попытке списания, я не получала ни одного одноразового пароля на свой телефон. Телефон работает нормально, попыток взлома телефона не обнаружила. Никому никогда не говорила ни номера карточки, ни тем более cv — кода. Проплата прошла в 12.30 дня, а смс-ки, что деньги списаны, я получила только в 18.00 вечера.
Прошу ответить на вопрос, почему Ощадбанк не посылает одноразовые пароли на непонятные проплаты, а тем более, при 38 попытках списания денег. И почему смс-ки об проплате пришли не 12.30, когда прошли списания, а только в 18.00. Проплаты через Google pay, никогда не делала.
Ощадбанк
Ответ банка
30 июня 2020, 17:46
Добрый день! Рекомендуем обратиться в ваше обслуживающее отделение и написать заявление на детальную проверку по данному факту.
Проблема решена
Devid1990 27 июня 2020, 16:27
Начал пользоваться кредитными деньгами 26.06.20 а 27.06.30, тоесть на следующей день, приходит смс что списали % за обслуживание кредита 2,11грн + прислали смс что до 20 числа внесите минимальный взнос 32,01!!! Что за лохотрон?! Где «пільговий період» 62дня? И какие проценты из 1040грн, на следующей день!? Вы там вообще *** в том банке?
Ощадбанк
Ответ банка
30 июня 2020, 17:37
Добрый день! Ситуацию проверим и с вами свяжемся.
Vladyslav Ivashchenko 26 июня 2020, 20:28
Доброго дня. У мене закінчився термін дії картки. Я прийшов у відділення, здав стару і отримав нову картку. А працівник банку не закрила стару картку. І у мене в травні було стягнено оплату за СМС інформування за дві картки. Я зателефонував на гарячю лінію Ощадбанку і заблокував стару картку. Але в червні знову з мене було стягнено оплату за 2 картки. Чекаю відповіді.
Ощадбанк
Ответ банка
30 июня 2020, 17:36
Доброго дня! Будь ласка, напишіть нам до приватних повідомлень ваше ПІБ, контактний номер телефону та до якого відділення банку ви звертались, ситуацію перевіримо.
Дане відділення абсолютно не дотримується карантинних вимог, багато співробітників розгулює без маски по тісному залу, непровітреній маленькій кімнатці, яка переповнена відвідувачами, більшість з яких теж або без маски, або з підборідником замість маски, але цього ніхто не контролює.
Санітайзер стоїть абсолютно пустий лише для вигляду.
Про дотримання дистанції тут взагалі мови нема,її ніхто не дотримується.
Дане відділення своїми діями, а точніше повною бездіяльністю і повним ігнором карантинних вимог наражає людей на небезпеку.
Потрібно звертатись в контролюючі інстанції, вони мають хоч штраф сплатити за такі дії, розмовляти на цю тему у відділенні взагалі нема сенсу, вони на відвідувача в масці дивляться з нерозумінням, як на інопланетянина, та самі співробітники без маски фактично лізуть на голову клієнту, не даючи провести операцію в терміналі, буквально з ніг збивають… а контролюючі органи мають звернути на це увагу
Ощадбанк
Ответ банка
30 июня 2020, 17:34
Доброго дня! Перепрошуємо за незручності. Ситуацію перевіримо та проведемо роботу зі співробытниками відділення.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
aceracer1133 26 июня 2020, 17:25
Банк кинув людей стосовно залишку субсидій. Дурять людей. Найгірший банк України. Не віддали людям гроші. Нажилися на простих людях. Соромно, що внас в Україні є такі банки. Буду звертатися в поліцію та на телебачення. НІКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ОЩАД БАНК.
Ощадбанк
Ответ банка
30 июня 2020, 17:31
Доброго дня! Виплати вже проведено.
yanushka771 26 июня 2020, 15:56
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Науки, 18/9
Харьков, отделение на проспекте Науки, 18/9 Хотела открыть депозит. На прием граждан работает только один консультант со скоростью 2 человека в час. В очереди было 4 человека впереди, через час ожидания, осталось еще 2. Времени и желания стоять по 3 часа на жаре и в масках у людей нет, так и не дождалась в очередной раз. И так уже прихожу 3 раз — стоит очередь и ругается, что уже больше часа попасть не может. Желание иметь дело с Вашим банком, а особенно с этим отделением пропадает по мере потраченного безрезультатно времени и нервов. Примите какие-то меры, если у Вас есть желание сохранить клиентов!
Ощадбанк
Ответ банка
26 июня 2020, 16:42
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Ситуацию проанализируем и примем меры для избежания подобных ситуаций в бедующем.
Полезный комментарий
vadymbanker 26 июня 2020, 16:39
Открывайте депозит онлайн! Надбавка 0.25% еще будет.
Проблема решена
taniam007 26 июня 2020, 10:38
Отделение по адресу: Киев, ул. Красноткацкая, 35
Другий день не можу додзвонились у відділення №10026/020 (КИЇВ, вул. Червоноткацька, 35) по номерам телефонів: (044) 4812788 — вказаний на оф.сайті Ощадбанку та (044) 5582407 — вказаний в Google My Business. Хочу уточнити наступну інформацію. В цьому відділенні вже лежить (уточнили у контакт-центрі) пенсійна картка мого дідуся. Він маломобільний, може рухатись лише на сильному знеболювальному. Я хочу дізнатись, як формується по суботам (цікавить завтра 27.06) черга у відділенні на отримання пенсійної картки: це жива черга чи по чекам-номеркам? Скільки триває процедура видачі готової картки? І чи може похила людина з хворим опорно-руховим апаратом отримати картку поза чергою? В колл-центрі на жодне запитання не змогли відповісти, а саме відділення просто НЕ БЕРЕ СЛУХАВКУ ДРУГИЙ ДЕНЬ!
Ощадбанк
Ответ банка
26 июня 2020, 10:54
Доброго дня! Будь ласка, напишіть нам до приватних повідомлень ПІБ власника картки. Ситуацію по картці перевіримо та звяжемось з вами для уточнення часу.
Я, Харькова Анна Митрофановна 13.02.2020 в центральном отделении Ощадбанка г. Бердянск пр-т Азовский 5 подавала заявление на выпуск новой карты на моё имя. В апреле 2020 года я звонила на горячую линию Ощадбанка, где мне сказали, что моего заявления на выпуск новой карты нет и посоветовали обратиться в вышеуказанное отделение банка. Такой же ответ был и в июне. Однако, в связи с карантином я не могу лично явиться в отделение банка. Прошу повторно рассмотреть моё заявление поданное 13.02.2020.
Ощадбанк
Ответ банка
26 июня 2020, 10:44
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Проверим ситуацию и с вами свяжемся.
DaniloRomanov 25 июня 2020, 18:55
Отделение по адресу: Запорожье, ул. Парамонова, 8
державний банк у якому імітація діяльності як і у всій країні імітація реформ.
вже вкотре після роботи вирішив зняти кошти і зіштовхнувся з ситуацією зачинених дверей центру самообслуговування 24\7.
вважаю що це свідома омана клієнтів банку. це не центр 24\7!!!
на дверях у режимі роботи вказано що банк працює до 18-30. о 18-00 я вже не зміг туди потрапити.
вирішив вияснити у так званого фахівця-оператора гарячої лінії де отримав відповідь що центр 24\4 так як і віділення працює до 17-00. на моє зауваження Марина відповіла що я маю режим роботи на час карантину виясняти на гарячій лінії або на сайті. що за Х?:%; Я???? це відповідь адекватного працівника, оператора гарячої лінії чи передаста???? коли запитав де можу найближче зняти кошти відповідь отримав у іншому районі, куди 12-15 км… такий варіант не підходить, іншого так і не отримав, попросила чекати на лінії і відповіді так і не дочекався… я клієнт банку і я є немаю взагалі стикатися з будь-якими половими проблемами банку. чому ніякому «відповідальному» працівнику відділення, банку, в решті решт керуючому не спало на думку проінформувати клієнтів банку роздрукувавши папірець і приклеїти на двері?????.. жахлива організація роботи!!!
Ощадбанк
Ответ банка
26 июня 2020, 10:41
Доброго дня! Перепрошуємо за спричинені незручності. На час карантину графік роботи відділень, та зон самообслуговування 24/7 дійсно змінено.
З актуальним графіком роботи відділень можна ознайомитись на нашому офіційному сайті: https://www.oschadbank.ua/ua/map
Проблема решена
kiev69 25 июня 2020, 18:17
Отделение по адресу: Киев, пр-т Победы, 75/2
Я пришла 23 июня в банк 72/5 в 8.30. Банк работает с 9.00, ждала до 9.00, была в очереди одна (первая) к менеджеру. Администратор начала вызывать людей по списку.Я говорю, что пришла первая ( никого еще к менеджеру не было).Но она сказала, что только по записи, 'ну, я не знаю, почекайте, если кто- то не придет...«За те полчаса, пока не было людей по записи, можно было принять и без записи. В итоге я простояла под дверью полчаса, пришла женщина по записи к менеджеру на 9.30, а через 10 минут пришла еще девушка тоже на 9.30, А менеджер был один. Та, что была первой по записи, зашла на прием в 9.45.На пороге банка было много народа, но нам же к этому не привыкать. В общем счете я прождала еще минут 40, и на вопрос, когда мне можно уже будет войти, пожимали плечами и сказали ' запишитесь на другой день'. 24 июня я на сайте записалась, никто не перезвонил, 25 июня то же самое. Вопрос: как попасть в банк?
Ощадбанк
Ответ банка
26 июня 2020, 10:35
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Вам достаточно оставить заявку на нашем сайте: https://appointment.oschadbank.ua/?_ga=2.103092160.1140383703.1593073530-541552239.1560152859
Сьогодні був змушений звернутися до відділення Ощадбанку (м. Кривий Ріг, Миколи Світальського, 15) з метою отримання соціальної картки.

Представник банку, а ним виявилася завідувач відділення ТВБВ №348 Шатіленко Тетяна Анатоліївна, повідомила мене про необхідність укладання ОБВ'ЯЗКОВОГО страхового договору строком на 1 місяць за 30 грн. Жодних аргументів про необхідність укладання такого договору вона не надала. На прохання вказати нормативні акти та/або документи що регламентують цю банківську вимогу — вона відповіла відсутність таких документів.

Представник банку прямо зазначила, що єдиною умовою обслуговування мене у відділенні (видача БУДЬ-ЯКОЇ картки, в тому числі соціальної) буде оформлення страховки. При цьому вона не змогла чітко сформулювати ані умови настання страхового випадку, ані мої дії у разі виникнення цього випадку. Всі мої аргументи щодо протиправності дій працівника банку та відсутності в мене бажання оформлювати страховку — ігнорувалися. Мені також було відмовлено у праві ознайомитися з договором страхування ДО його оформлення. Звісно з умовами договору про відкриття карткового рахунку я мав можливість ознайомитися тільки ПІСЛЯ оформлення страховки і надання своїх документів.

З метою економії власного часу та нервів я був змушений погодитися на втрату коштів (30 грн., сума не значна але принципіально незрозуміла) та оформити непотрібну мені страховку, адже жодного іншого виходу з ситуації я не мав.

Процес складання двох договорів — страхування та відкриття карткового рахунку зайняв приблизно годину часу. При тому я жодного разу не був попереджений про передачу моїх персональних даних третій стороні (страховій компанії Метлайф)

Також зазначаю, що в процесі укладання договору персональний пароль доступу до рахунку (дівоче прізвище матері) був ДВІЧІ голосно озвучених на все відділення.

Додатково потрібно відмітити загальну непідготовленість відділення працювати з клієнтами:
— вікна співробітників не пронумеровані і клієнти мають бігати від одного до іншого в пошуках голосу співробітника, що їх кличе (за годину очікування таке я бачив тричі);
— не зрозуміло до кого можна звернутися для вирішення питання клієнта — комуналку спочатку приймали в центральному віконці, а потім вже в лівому, при тому що співробітники свої місць не залишали;
— жодним чином не промаркована соціальна відстань, що її мають дотримуватися клієнти;
— санітайзери відсутні;
— таємну персональну інформацію клієнти змушені вказувати на клаптиках паперу;

Дуже прикро було бачити рівень якості роботи ДЕРЖАВНОГО банку!
Ощадбанк
Ответ банка
25 июня 2020, 15:35
Доброго дня! Перепрошуємо за спричинені незручності. Ситуацію обов'язково перевіримо, та проведемо роботу зі співробітниками відділення. З вами обов'язково зв'яжемось.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Zhaloba12345 25 июня 2020, 12:31
Банк не публикует никаких постановлений, что имеет право«крутить»деньги субсидиантов такое длительное время! Только одни отписки« в течении месяца», «до конца месяца». Конец месяца наступил! Впереди 3 выходных! Будем обращаться в другие инстанции и прокуратуру в том числе! И на банк управа найдётся!!! Так издеваться над людьми!!!
Ощадбанк
Ответ банка
25 июня 2020, 15:24
Добрый день! Предоставляли ответ по данному вопросу ранее.
Минфин
Ответ администратора
27 июня 2020, 16:54
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 27.06.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.1 41.6
EUR 44.15 45.15
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.1 41.6
EUR 44.15 45.15
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝