Самый худший банк!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Моему отцу 87 лет, он инвалид, участник войны, сейчас вынужденный переселенец. В начале мая в банкомате изъяло электронное пенсионное удостоверение, после звонка на горячую линию Ощадбанка сообщили, что оно с 6-го апреля в процессе изготовления, срок изготовления 30 рабочих дней, сегодня прошло уже 43 рабочих дня (60 календарных), а пенсионное электронное удостоверение до сих пор не готово! При обращении на горячую линию происходит форменное издевательство над людьми пожилого возраста, мало того что не могут ответить когда будет готово пенсионное электронное удостоверение, так надо отдельно для того что бы они рассмотрели обращение его зарегистрировать, срок рассмотрения 30календарных дней, но и это еще цветочки, что бы получить ответ на обращение его так же надо зарегистрировать и боюсь предположить, что срок рассмотрения так же 30 календарных дней, а теперь просто представьте, что все это должен сделать человек, которому 87 лет!!! Кроме того у него есть перечисленная пенсия, так вот свои же деньги он не может снять в кассе более 5000грн. в день, но это бы еще ничего, только сначала надо прийти оформить заявку, а потом ждать в течении 2-х часов пока деньги спишутся со счета, только после этого их можно получить, только вот вчера 04.05.2020г. в отделении 10020/057 (Харьков) завис компьютер, деньги списались, но получить их так и не смогли, отделение закрылось, т.е. деньги банально остались в кассе, я уже не говорю что на всю процедуру ушло более 3-х часов!!! Это хорошо что он проживает в Харькове, а если на минуту представить что человек, которому даже трудно ходить приехал с пригорода потратил массу времени и уехал ни с чем!!! Говорить про хамство сотрудников в отделении даже не хочется!
Ответ банка
5 июня 2020, 16:19
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ФИО и контактный номер вашего отца, проверим ситуацию.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 43.35 | 44.3 |
Все курсы банка |