Профессиональный этикет
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
В отделении Ощадбанка 7511/0122, что расположен на тер-рии пос.Юбилейного ул.Садовая ,6 сотрудники не знают, что такое профессионлаьный этикет, не ознакомлены с должностными инструкциями. Начальник отделения не может организовать работу сотрудников в общении с клиентами надлежащим образом. Кассир Пантыкина Л.В. позволяет себе употребление не нормативной лексики в общении с посетителями банка. Кассир Пантыкина обзывает клиентов, не реагирует на замечания начальника, и при этом продолжает работать в банке. В книге жалоб, которую выпросила с трудом, осталась запись с просьбой наказать сотрудницу в соответствии с КЗоТом.Но не то, что наказания не последовало, ни кассир, ни начальник не извенились.
Написать комментарий