Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ужасное обслуживание!!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
komarinya 1 июня 2020, 19:09
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Гагарина, 102, пом. 44
Днепр, Гагарина, 102

необходимо было выпустить соц. карту
предложили Приват либо Ощад.
решила узнать, как обстоят дела с обслуживанием в Ощаде

пришла в 11:00 в отделение
у оператора сидел человек, и впереди меня была женщина.
второй оператор занималась своими делами.

спустя 1 час и 20 минут меня просят подойти после обеда!!!
я в положении, просидела в вашем отделении больше часа, чтобы меня попросили ещё часок погулять?

научите ваших сотрудников быстрее работать!
очень жалею, что зашла в Ощад, а не сразу отправилась в Приват!

ленивцы из мультфильма Зверополис это ваше олицетворение!!!
Ощадбанк
Ответ банка
2 июня 2020, 9:59
Добрый день! Сожалеем, что вы получили негативный опыт после посещения нашего отделения. К сожалению, для решения вопроса клиента менеджеру может потребоваться гораздо больше времени чем занимает стандартное обслуживание, так как наши сотрудники стараються закрыть вопрос клиента за один визит в отделение. Хотим заметить, данная практика (закрывать вопрос клиента в момент его обращения) применяется ко всем клиентам. Надеемся на понимание.

Комментарии - 3

+
+15
OkeyDoki
OkeyDoki
1 июня 2020, 21:33
#
1) реклама Привата на лицо. 2) насчет людей, каждого человека обслуживают индивидуально 3) не манипулируйте тем что вы в положении 4) есть четкий график роботы согласно которому работает банк. 5) насчет второго оператора вы уверены что он занимался именно «своими делами» у банка помимо обслуживание людей еще есть оформления кредитов, выплата соц. выплат и т.д. и увы работникам после того как банк не работает за это никто не платит.
+
0
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
2 июня 2020, 8:25
#
OkeyDoki смотри лучший отзыв месяца.
кратко Ощадбанк — победил в конкурсе ***.
+
0
OkeyDoki
OkeyDoki
2 июня 2020, 11:55
#
Ем. И причем здесь это. Мы вроде тут обсуждаем проблему человека а не лучший отзыв месяца?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться