Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ужасная работа банка.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
PavelLychev 29 мая 2020, 10:55
Когда-то переводил деньги на карту Ощадбанка, они сразу не поступили(точнее поступили но заморозились), после моего звонка в банк, сотрудники пол часа шаманили над чем-то, но по итогу сказали, что нет сотрудника который может помочь, сказали, что в следующий раз не будут деньги удерживаться временно и они все сделают так как надо. В следующий раз когда пополнял деньги, ситуация та же, я выслушивал робота девушку которая говорила мне что у меня задолженность в -8грн, хотя я пополнил на 125, а задолженность не пропадала, после того как я смог дозвонится до сотрудников банка, мне сказали что деньги поступят от 2 часов до 3 дней, почему не в одном банке такого нету? Начал смотреть откуда у меня вообще задолженность, оказывается у меня подключен смс-банкинг, который при выдачи карты, я просил мне не включать и сотрудники сказали «хорошо». В итоге у меня просто снимаются деньги за эти СМС, которые не приходят. Спасибо, самый ужасный банк из всех которыми я пользовался. PS: Деньги до сих пор на заморозке, прошло уже 16 часов.
Ощадбанк
Ответ банка
29 мая 2020, 12:14
Добрый день! Если вы хотите отключить смс-информирование, вы можете это сделать как самостоятельно через личный кабинет в Ощад 24/7, так и обратившись с вашего финансового номера телефона в контакт-центр банка: 0800-210-800.

Комментарии - 3

+
0
PavelLychev
PavelLychev
29 мая 2020, 19:39
#
Может быть Вы прочитаете всё и ответите на все вопросы, а не выберите конкретную тему на которую легче всего Вам ответить? Уже прошло 24 часа с момента пополнения, деньги на счет пришли, но они временно заблокированы до сих пор!
+
0
PavelLychev
PavelLychev
29 мая 2020, 19:42
#
Попробовал отключить СМС банкинг по вашему совету, но мне пришло сообщение, в целях безопасности СМС-банкинг не может быть отключен.
+
0
StarFighter27
StarFighter27
30 мая 2020, 20:42
#
А что Вы пополняли или платили?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться