Недобанк
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Не образованные люди, глупые, не компетентные, с сырыми програмами. Воры! Ваш банкомат съел мои личные деньги, которые естественно никто не захотел возвращать. Мало того что я от стояла очередь больше 2-х часов, так как выразилась ваша сотрудница «сырая программа» съела весь мой платёж. Не переводя его на номер коммунальных услуг. Мне грубили и не хотели разбираться в сложившейся ситуации, мол это все мои проблемы. Никаких средств самозащиты нет, на сотрудниках нет масок и перчаток. Разговорная речь желает лучшего. Не может сотрудник банка грязно материться и выгонять из отделения клиентов. Ужас. Банк зарабатывает деньги на том что блокирует терминалы и реквизиты своих же клиентов, многие попадают на крупные суммы, которые им никто не возвращает. Пока я не дошла до РУВД и не села писать заявление о мошенничестве никто из сотрудников не пошевелил и пальцем, дабы как-то исправить ситуацию.
Ответ банка
29 мая 2020, 10:26
Добрый день! Сожалеем, что вы получили негативный опыт после использования наших сервисов. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения в каком отделении и когда вы были, имя сотрудника который вас обслуживал. Хотим так же заметить, что вы можете написать заявление в отделении банка на возврат средств.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 1
Samoilenkooo,терминалы не только этого банка «съедают»деньги.У меня банкомат банка Пивденный списал и не выдал деньги с карты Приват банка.После написания жалобы-заявления в банке,а не в РУВД,с указанием всех данных,когда,в какое время,с какой карты произошло,деньги вернули мне на карту.Заявление нужно писать в банке и сотрудники обязаны его принять для разбирательства.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.3 | 44.25 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 41.7 | 42.2 |
Все курсы банка |