Плохая работа
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Хотел пополнить мобильный на год суммой 1100 гр. система безопасности заблокировала перевод денег. Еле связался с оператором они что-то там проверяли, мурыжили, переключали с одного на другого… Короче в итоге потерял 1,5 часа времени проблема не решена. Вопрос в чем мобильность вашего ощад24 и вообще зачем содержать огромный штат некомпетентных работников?
Ответ банка
27 мая 2020, 14:52
Добрый день! Приносим извинения за неудобство. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и контактный номер телефона, проверим ситуацию.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий