Проблема с выдачей пенсионной карты
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Я, Ступак Татьяна Евгеньевна, обладатель пенсионной карты Ощадбанка «Арсенал», полученной в г. Киеве, у которой заканчивался срок годности в июне 2020 года. В условиях пандемии, учитывая мое временное пребывание в Днепропетровской области, я обратилась в контакт-центр, чтоб уточнить порядок замены карты на новую. «Профессионалы» порекомендовали позвонить в мае. 6 мая 2020 года в контакт-центре мне сообщили, что уже поздно, карта автоматически была перевыпущена и порекомендовали сьездить в Киев на такси или заблокировать старую карту, выпустить новую на отделение в другой области. Посоветовали подождать звонка оператора. До 12 мая на мои неодноразовые звонки перевыпускать карту никто не собирался. 12 мая 2020 года оператор контакт-центра сообщила мне, что перевыпуск стоит 155 гривен и приняла заявление. 26 мая 2020 года в базе данных банка данных о моей новой карте не было, 2 оператора в Людмила и Виктория с 12.20 до 13.30 наперебой задавали мне по 10-12 вопросов и потом мило сообщили, что мне надо подьехать в Киев с паспортом, что заявления онлайн на перевыпуск не принимаются, а 12 мая — это ошибка оператора. Я обратилась в отделение ощадбанка в г. Марганец по ул. Соборная 15, где в тот же день менеджер выдал мне неожиданно именную карту на мое имя. Теперь в кабинете у меня 3 активных карты. В контакт-центре на мои вопросы оператор Владимир мило переключил меня на музыку на 20 минут, в последующем вообще трубку никто не берет. При пополнении карты — снимаются дополнительные деньги неизвестно за что, смс-банкинг снимается с 2х карт, хотя карту «арсенал» 9548 я здала, она до сих пор активна. Уточните, пожалуйста, что за мусор мне выдали и с какими условиями, сколько комиссии я теперь буду платить со своей пенсии и на каком основании творится весь этот беспредел?
Ответ банка
27 мая 2020, 10:28
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона, ситуацию проверим.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Курс валют в Ощадбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.3 | 49.95 |
| PLN | 9.7 | 10.4 |
| USD | 42.05 | 42.55 |
| Все курсы банка | ||