Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Проблема с выдачей пенсионной карты

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
TStupak 26 мая 2020, 23:32
Я, Ступак Татьяна Евгеньевна, обладатель пенсионной карты Ощадбанка «Арсенал», полученной в г. Киеве, у которой заканчивался срок годности в июне 2020 года. В условиях пандемии, учитывая мое временное пребывание в Днепропетровской области, я обратилась в контакт-центр, чтоб уточнить порядок замены карты на новую. «Профессионалы» порекомендовали позвонить в мае. 6 мая 2020 года в контакт-центре мне сообщили, что уже поздно, карта автоматически была перевыпущена и порекомендовали сьездить в Киев на такси или заблокировать старую карту, выпустить новую на отделение в другой области. Посоветовали подождать звонка оператора. До 12 мая на мои неодноразовые звонки перевыпускать карту никто не собирался. 12 мая 2020 года оператор контакт-центра сообщила мне, что перевыпуск стоит 155 гривен и приняла заявление. 26 мая 2020 года в базе данных банка данных о моей новой карте не было, 2 оператора в Людмила и Виктория с 12.20 до 13.30 наперебой задавали мне по 10-12 вопросов и потом мило сообщили, что мне надо подьехать в Киев с паспортом, что заявления онлайн на перевыпуск не принимаются, а 12 мая — это ошибка оператора. Я обратилась в отделение ощадбанка в г. Марганец по ул. Соборная 15, где в тот же день менеджер выдал мне неожиданно именную карту на мое имя. Теперь в кабинете у меня 3 активных карты. В контакт-центре на мои вопросы оператор Владимир мило переключил меня на музыку на 20 минут, в последующем вообще трубку никто не берет. При пополнении карты — снимаются дополнительные деньги неизвестно за что, смс-банкинг снимается с 2х карт, хотя карту «арсенал» 9548 я здала, она до сих пор активна. Уточните, пожалуйста, что за мусор мне выдали и с какими условиями, сколько комиссии я теперь буду платить со своей пенсии и на каком основании творится весь этот беспредел?
Ощадбанк
Ответ банка
27 мая 2020, 10:28
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона, ситуацию проверим.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 9.7 10.4
USD 42.05 42.55
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 9.7 10.4
USD 42.05 42.55
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / Проблема с выдачей пенсионной карты