Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Последнее снятие главы правления банка только усугубило его качество работы. Стали в наглую нарушать свои договорные обязательства перед клиентом

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
depozit2019 26 мая 2020, 12:37
Почти неделю нет возможности получить информацию через веб банкинг об операциях и остатке средств на собственной пенсионной карте. Карта действительная, последняя операция была успешной со слов робота по гарячей линии. Причина отсутствия доступа к веб банкингу: при вводе логина и пароля система должна в целях безопасности предоставлять разовый пароль через смс на привязанный к карте номер телефона. Но такое смс от системы не приходит. Запрос остатка на карте через робота по гарячей линии тоже, как оказалось не представляется возможным т.к. по условиям банка первый раз в сутки это бесплатно, а последующие платные, а при первом запросе система «случайно» сбрасывает звонок и вуаля, с этого момента банк начинает уже зарабатывать на клиенте на доступе к информации по собственной карте. На той же гарячей линии живой оператор по данному поводу «включает» дурака, в худшем случае сбрасывает звонок. Возможности перейти в другой банк нет т.к статус переселенца. Электронное обращение в правление банка отправлять некуда т.к. на официальном сайте такая информация отсутствует. На данный момент другого способа обратиться не существует.

.
Ощадбанк
Ответ банка
26 мая 2020, 14:33
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и контактный номер телефона, проверим ситуацию.

Комментарии - 7

+
0
depozit2019
depozit2019
26 мая 2020, 13:30
#
Для администрации сайта: не вводите в заблуждение ибо никем ничего не решено пока что
+
0
Moderator
Moderator
26 мая 2020, 14:53
#
Заявка к отзыву закрывается только после нажатия автором отзыва на кнопку «Проблема решена».
Вы нажали на кнопку случайно и ваш вопрос по заявке еще не решен?
+
0
depozit2019
depozit2019
26 мая 2020, 14:59
#
Скорее это сбой. Ничего еще не решено
+
0
OkeyDoki
OkeyDoki
26 мая 2020, 15:14
#
Сейчас смска не приходить. Сейчас идет звонок на номер телефона который привязан к карте. Начинаеться он с 38044
+
0
depozit2019
depozit2019
26 мая 2020, 16:10
#
Читай внимательно что пишется над полем для ввода пароля. Кроме того, при недозвоне любых входящих оператор сообщает об этом смс сообщением. Таких не было тоже
+
0
Moderator
Moderator
26 мая 2020, 16:02
#
Ваша заявка снова в статусе «Открыта».
Рекомендуем нажимать на зеленую опцию «Проблема решена» только, когда будете уверенны в решении вашего вопроса по заявке.
+
0
depozit2019
depozit2019
26 мая 2020, 16:12
#
Непременно. А как насчет лишних звезд? Это ж как красная тряпка для быка
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / Последнее снятие главы правления банка только усугубило его качество работы. Стали в наглую нарушать свои договорные обязательства перед клиентом