Система 24/7
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
регистрация в приложении 24/7, вводишь номер карты, срок, код, затем код подтверждения, который при звонке указывают. Затем нужно ввести новый пароль, и по итогу выскакивает неизвестная ошибка. Так вот в чем причина — в карте, в вашей инструкции по регистрации в ощад, Почему не даёт зарегистрироваться
Ответ банка
26 мая 2020, 11:37
Добрый день! Для детальной проверки ситуации, рекомендуем обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 5
Потому что вас блокнул фин мон от банка. Соединяйтесь с оператором через гор. линию и уточняйте по какой причине.
А что такое фин мон
Смотрите у вас 3 ситуации: 1) карта заканчивается в этом месяце тогда в ошад 24/7 не пускает и не пустит пока не получите новую карту 2) вас не пропускает фин. мон это только через горячую линию уточнять почему 3) карты которые продлены в связи с коронкой до 07 там вообще все запущено и тоже может не пустить пока не возьмете новую карту.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться