Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Уникальный банк по неудобству для клиентов

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
omyhalych 24 мая 2020, 10:45
Отделение по адресу: Киев, ул. Владимирская, 27
Ощадбанк просто издевается над клиентами!
События развивались так. Около месяца назад при попытке расплатиться картой в терминале, который не поддерживал PayPass каким-то образом заблокировалась карта. Причем очень интересно: ей можно было расплачиваться в терминалах с помощью PayPass, в интернете, но банкоматы ее не принимали. Час общения с разными консультантами колл-центра не дал ничего — мы вам ее разблокировали все должно быть хорошо. При этом меня несколько раз переадресовывали на якобы других специалистов и роботов, иногда даже на тех же самых консультантов что и до этого.
Все это происходило в воскресенье. В понедельник я обратился в отделение в Киеве на Владимирской 26 где мне предложили перевыпустить карту естественно за мой счет. Что с ней произошло они не знают — но явно что-то не так, раз ее банкомат не принимает (капитан Очевидность отдыхает...).
Ладно, заказал я перевыпуск. Надо отметить что в Ощаде это сродни полету на Луну — надо ждать минимум две недели, хотя другие банки делают это за четыре минуты.
Прошло дня три или четыре и О ЧУДО — моя глючная карта ожила.
Апрогеем этой феери было то что вчера она опять умерла причем полностью.
Расследованием обстоятельств трагедии установлено что Ощад ее просто отключил потому что пришла новая карта.
Теперь главное: никаких предупреждений о отключении карты, готовности новой и т.д. я не получал — все сюрпризы! При этом меня заверяли в отделении что старая карта будет работать до получения новой.
Вчера была суббота — естественно Ощад не работает (творческая интерпретация карантинных мер), то есть на два дня я остался без денег, благо хоть занять есть у кого.
Тепер ещё вопрос к Ощаду: почему вы в нерабочее время теперь полностью закрываете холлы отделений где расположены банкоматы? Где в рекомендациях по карантину вы это усмотрели?
Улучшайте систему работы в целом и системы которые отвечают за работу с картами в частности — двадцать первый век пришел и уже давно! Пора наконец идти в ногу со временем!
Ощадбанк
Ответ банка
25 мая 2020, 14:03
Добрый день! Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуаций. Наши карты персонализированные и изготавливаются на заводе, в связи с этим мы не можем выдать карту за пару минут. Что касается уведомления, после того как карта готова и ее можно получить в отделении банка, вам должно было прийти информационное смс сообщение о готовности вашей карты. Что касается зон 24/7, они закрыты в связи с невозможностью банком проводить их дезинфекцию в не рабочее время и контролировать количество одновременного нахождения в них клиентов. После завершения карантина зоны 24/7 возобновят свою работу.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / Уникальный банк по неудобству для клиентов