Закрыли карту
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Добрый день. Уважаемый банк, можно узнать как без меня мне закрыли абсолютно рабочую пенсионную карту со сроком действия до 05/22 и открыли какую-то новую карту, которая мало того еще и в процессе выпуска. Причем еще в прошлом месяце все было рабочим, проводились операции и никакой информации в личном кабинете о перевыпуске и близко не было. С моей стороны никакие заявки не подавались. В связи с чем банк это сделал??
Ответ банка
13 мая 2020, 12:36
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО, контактный номер телефона и в каком отделении вы обслуживаетесь. Ситуацию проверим.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий