Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Мошенничество

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
RaiskaP 12 мая 2020, 14:23
Ситуация следующая: без моего ведома были сняты собственные наличные средства, а так же кредитные в банкамате по ул. Первомайская, 33 с помощью второй платежной карты по доверенности (это выяснили позвонив на горячую линию Ощадбанка). Никакой доверенности я не выдавала и не подписывала никокому доверенному лицу (ни брату, ни свату, ни мужу и другим лицам).
При обращении к сотруднику банка разьяснить как такое могло произойти, был получен невнятный ответ, что такого быть не могло и какая-то вторая платежная карта (о существовании, которой, нам не известно) лежит в другом отделении и ничего нам возвращать не собираются. Заявления о выписке движения средств на моем расчетном счете и о просьбе разобраться в ситуации у меня не приняли. Разбираться в этой ситуации не стали и закончили разговор.
Заявление в полицию написано.
Очень хотелось бы получить ответ, каким образом гуляет вторая платежная карта, на каком основании она была выписана и попала в руки другим лица и почему сотрудники банка не разбираются и разьясняют своим клиентам детали таких неправомерных действий. Почему такая ненадежная защита денежных средств в Ощадбанке. Почему государственное заведение так плохо относится к своим клиентам, в частности к самым незащещенным слоям населения — пенсионерам. В отделениях города процветает хамство и безразличие
Ощадбанк
Ответ банка
12 мая 2020, 14:40
Добрый день! Ситуацию проверим и с вами свяжемся.
Полезный комментарий
RaiskaP 26 мая 2020, 15:01
Хотела выразить огромную благодарность службе ощадбанка, которая не оставила мою ситуацию на самотек, проконтролировала работу сотрудников отделения и вернули мои деньги. Я не буду анализировать был ли это сбой или работа недобросовестных служащих, хотелось бы чувствовать себя  в вашем банке уважаемым клиентом, где тебе помогут, подскажут и посоветуют,  а не отобьют желание переступать порог заведения.

Комментарии - 1

+
0
RaiskaP
RaiskaP
26 мая 2020, 15:01
#
Полезный комментарий
Хотела выразить огромную благодарность службе ощадбанка, которая не оставила мою ситуацию на самотек, проконтролировала работу сотрудников отделения и вернули мои деньги. Я не буду анализировать был ли это сбой или работа недобросовестных служащих, хотелось бы чувствовать себя  в вашем банке уважаемым клиентом, где тебе помогут, подскажут и посоветуют,  а не отобьют желание переступать порог заведения.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться