Обязательное смс информирование
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 8
К сожалению, Ощадбанк монополист в выпуске картки киявлянина. И навязывание обязательного подключения платной услуги - это явное злоупортебление. Какой смысл в этой услуге, если карта используется исключительно для платного проезда ? Опять же о «Отключить смс нельзя «для безопасности». Так почему в целях безопастности не приходят смс о том, что с карте списываются деньги, что на карте отрицательный баланс, что карта заблокирована. Т. е не о какой безопастности речь не идет. Главная цель Обязательного смс информирование заработать деньги на монопольном продукте. Вероятно надо обращаться в прокуратуру и Нацбанк для устранения этой ситуации.
Tania579,добрый день)...прошу прощения,я хочу Вам посоветовать-вдруг поможет?... попробуйте зайти в Ощад24...теперь не подключается эта услуга автоматом при каждом входе...я отключила четыре месяца назад услугу смс-информирования в разделе БЕЗПЕКА ...раньше, при входе в систему, приходило сразу несколько смс...код для входа, уведомление, «вы успешно зашли в ощад...» и "вам подключено смс-банкинг...теперь же смс про подключение не приходит...и по 7 гривен в месяц не снимают...у меня, по крайней мере, так...хотя, тут, может, есть какая-то подковырка(ощад мастер в таких делах)-возможно при оформлении, в договоре , какой-то особый пунктик был у Вас...я же при оформлении, сразу просила смс-банкинг не активировать...а вот при перврм же входе в Личный кабинет, эта услуга подключилась...и несколько лет я периодически, не каждый месяц,ее отключала в ЛК сама, заходила примерно 2 раза в год в Ощад24 и теряла 14 гривен с тех пару сотен, которые иногда поступали от мэра, на счет моей карточки
Elen1,не поможет,25 числа всё равно начислят оплату 7грн.И Вам тоже.За 7грн. такой ажиотаж?Нервов больше уйдёт.
199036256...Простите, Вы повнимательнее перечитайте мои комментарии...Мне уже почти полгода никто не начисляет оплату в 7 гривен 25-го числа, потому, как я в конце прошлого года в ЛК отключила смс-информирование...и больше его автоматом, как это было раньше, мне не включают при входе в Ощад24
https://minfin.com.ua/company/oschadbank/review/159022 Я внимательно читаю отзывы других авторов и вижу, что только Вам единственной на карту Киянина не начисляют 7грн. за пользование Ощад 24.
19036256, не знаю- тут два варианта, -либо мне и правда сделали исключение-либо есть разница, пользоваться приложением в телефоне или заходидь в ЛК ощад24 с компьютера...НО-СКОЛЬКО Я НЕ ЗАХОЖУ В КАБИНЕТ ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА_ СМС-банкинг автоматически мне не подключается и с карты ничего не списывается 25-го числа
- +
- 0
- SergeyReva
- 8 мая 2020, 17:03
- #
Согласен с комментарием выше, монополия на карту киевлянина- это на мой взгляд грубое нарушение свободного выбора банковского учреждения.
Но на счет смс-информирования в моем случае (я тоже пользователь карты киевлянина) эту услугу не подключали автоматически, вот уже более полугода пользуюсь и ничего не списывает, другой вопрос, что банк с завидной регулярностью звонит и предлагает подключить ее. Я бы неполенился прочесть (перечитать) договор и затем требовать у банка отключения данной услуги. Смс информирование как мне обьясняла оператор-это право клиента, а не неотьемлимая часть договора.
- +
- 0
- SergeyReva
- 8 мая 2020, 17:07
- #
Не удержусь и добавлю пару слов на ответ банка: уважаемый ощадбанк! Если вы ссылаетесь на нормы договора с чем клиент обязательно должен ознакомиться, то можете смело прекращать любые консультации, ведь все прописано! Сервис стало быть не важен. Мне лично грустно что вас так сильно поддерживает государство, а вы вместо того чтобы предупреждать клиентов, постфактум сухо ссылаетесь на договор.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.1 | 41.6 |
EUR | 44.15 | 45.15 |
Все курсы банка |
При этом сняли за смс 7*12=84 грн, даже за месяца, в которых ни одной транзакции не было.
Отключить смс нельзя «для безопасности» ', такая смс приходити после попытки выключить смс в мобильном банке.
Может пенсионерам дешевле злоумышленников кормить чем службу безопасности ощада?