Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Покращення

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
vigord 16 мая 2013, 22:37
Что такое Ощадбанк? Хе… Помните почтовые отделения в Советском Союзе? Вот. Оно и есть.
Представьте, что видите здание. Вы смотрите на него и видите открытые двери, открытые окна. В окнах видны люди. Даже видите, как задорно развиваются занавески. Вы с радостью врываетесь в дверь и понимаете, что… ударились лбом о бетонную стену. Вы в другую дверь. Стена. Отдышались, подняли голову рассмотрелись — стена, и все что вы видели — не более чем бутафория, нарисованное на стене графити.
Теперь конкретно. Если Вам пришла в голову мысль пополнить собственный счет — отгоняете ее, словно назойливую муху. Для этого необходимо знать абсолютно все данные отделения, выдавшего карту. ОКПО, транзитный счет, и проч… Даже все данные, которые Вы упорно соберете (учтите, в Банке Вам не помогут, уважаемый клиент), парадокс, но они не знают сами. И не показывайте карту или паспорт. Это то же самое, что размахивать абонементом в спортзал. Запомните, они ничего не знают! Представим, Вы предоставили все данные и заполнили все квитанции, внесли деньги в кассу. Ждите неделю, или две, если не повезет — десятилетие. Попрощайтесь с деньгами. Лучше так, чем надеяться, если лоб дороже.
Легкий штрих к картине сервиса. не звоните в сервис-центр. Его нет, это бутафория. Прослушаете дебильную музычку минут 45 и с оператором не свяжетесь. Я пробовал несколько раз и пришел к выводу, что у них нету сервис-центра, а есть видимость юзер-френдли интерфейса, так сказать. Не пытайтесь воспользоваться/подключиться/мечтать о веб-банкинге. Его нет и быть не может. Бутафория. Можете почитать мануал. Красиво сделано и понятно, помечтайте, но не смейте надеяться и помните — бутафория. Нету пути подключения веб-банкинга, а информацию из буклета, мол, подключиться можно не только в интернете, но и любом банкомате воспринимайте не более, чем фарс.

Комментарии - 5

+
+3
trizna
trizna
17 мая 2013, 11:25
#
Для того, чтобы подключится веб-банкинг, можно воспользоваться банкоматом, где во вкладке веб-банкинг запросить регестрацию, далее вам распечатается квитанция, где будет указан — логин и пароль. После на сайте Ощадбанк, вводите логин и пароль с квитанции. Все работает. Но у Вас обязательно должна быть подключена услуга SMS-информирования.
А по поводу пополнения карт счета в отделении банка, так это для вашей же безопасности у Вас спрашивают реквизиты. Если Вы клиент, и хотите положить деньги на свой счет в пределах области, где открыт этот счет, то вам достаточно знать только номер вашего счета 2625......., и в течении нескольких часов, деньги поступают на счет. Если же Вы желаете пополнить счет другому человеку, живущему в другой области, то Вам нужно знать номер отделения и карт счет 2625… и на следующий день деньги поступят на счет.
+
+2
deg502
deg502
25 мая 2013, 19:15
#
Не знаю что у вас не выходит! У меня все нормально: и счет пополняю, и веб-банкинг работает отлично.
Ой, простите, я вас не огорчила тем что у меня все получается а у вас нет?! Не обращайте внимания, это все «бутафория»…
+
0
vigord
vigord
9 июня 2013, 8:53
#
Отнюдь нет, не огорчили. Судя по вашим восхищенным комментариям, Вы достаточно близки к Ощаду. Естественно, Ваши проблемы и мои проблемы — суть категории разного порядка.
Обратите внимание на бурление говн в отзывах. Неужели не понятно, что Банк не очень удобный и открытый для клиента? Наверное, не развиты информационные технологии. Свои проблемы, кстати, я решил через других людей, которые вышли на начальника отделения (как по-совковому!) а он, в свою очередь на начальника отделения в котором были внесены средства. Обнаружили ошибку в каком-то коде при передачи средств из одного отделения в другое.
Вместо того, чтобы разъяснять нам, клиентам, о необычайной удобности Банка лучше направить силы на оптимизацию деятельности. Лучи поноса в вашу сторону!
+
+3
deg502
deg502
19 июня 2013, 22:24
#
О, как вы красиво пишете! Вам не отзывы писать нужно, а книжки, где главное слово будет «бутафория»!
Кстати, человек я обычный, хотя таки да, работаю в Ощаде, но разници не вижу, придете ви или я что либо оплатить или пополнить, получить, процедура проведения работы одинаковая.
А по поводу «лучей» — вы таким образом «опускаете» себя, показывая как вы не воспитаны.
По поводу негативных отзывов у меня тоже свое мнение: вот например — мне не нравится магазин «Велика кишеня», он не удобный, не свежие продукты, персонал не опытный, — и я туда не хожу!!! А вот «АТБ» мне нравится и я хожу туда постоянно! Вы ведь не глупый человек, суть улавливаете?!
За ногу вас никто к банку не привязывает, под угрозой смерти не заставляет вас туда ходить… Это ваш сознательный выбор! Единственное — если все так плохо(качество обслуживания, персонал, програмы), попробуйте найти то отделение где вам будет нравится.
Р.S. Сколька людей, столько и мнений. Всего доброго!
+
+2
lulka1009
lulka1009
2 июля 2013, 23:00
#
Почитала отзывы Привата и дельта. Была в шоке! Их все «хвалят»! Особенно Приват. Лучи поноса льются только в адреас Ощада.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться