Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Некомпетентність

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Tamerlana 4 мая 2020, 16:45
На мій погляд в банку і на гарячій лінії працюють некомпетентні співробітники. Дають незбалансовані відповіді. Перший каже одне, другий — друге, а третій — ще інше. Для чого так заплутувати людей. Якщо вже набрали на роботу людей з неналежною освітою, то влаштуйте їм курси по підвищенню кваліфікації, чи з ліквідації безграмотності. А якщо людина має знання тільки для роботи двірником — то нехай туди і іде. Карта закінчилася 03.20 — сказали подзвонити в 07 місяці (бо карантин). Тепер виключили смс-сповіщення: сказали приходити в відділення (але ж карантин ніхто не відміняв). Завтра заблокують ( бо ж строк закінчився). Потім знімуть гроші — а ти ні сном, ні духом — бо ж нема смс. Де правда?
Ощадбанк
Ответ банка
5 мая 2020, 12:29
Доброго дня! Будь ласка, деталізуйте суть вашого звернення нам до особистих повідомлень.

Комментарии - 1

+
0
ARC2014
ARC2014
4 мая 2020, 18:13
#
У меня тоже такая ситуация, единственное решение перевыпуск карты, ждать 3-4 недели, а деньги снять через кассу... Никакой заботы о клиенте, даже не предупредили что будут блокировать, хотя отправляли уведомление что в связи с карантином срок карты продлен до 07/20
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться