В бардаках порядка больше!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
15 апреля с.г. в отделении банка в Киеве по адресу пл. Спортивная, 1 была проведена попытка пополнения Карты киевлянина. В результате деньги общей суммой 2500 грн. банкоматом были «съедены», но на карту не зачислены. Пока искала менеджера банка, который помог бы решить проблему, банкомат «закусил» и картой! Сотрудники банка приняли от меня все необходимые заявления, сняли копии со всего, до чего смогли дотянуться, и сказали ждать их звонка. Через неделю, 22 апреля, не дождавшись звонка и не дозвонившись в отделение (телефон не отвечает все время и до сих пор!!!), я пришла в отделение (хотя команду «сиди дома» для 60+ никто не отменял!...). Перед походом в банк обратилась в колл-центр и проверила состояние карты. Ничего не изменилось. В отделении банка сказали, что вопрос находится в обработке, и нужно еще ждать приблизительно неделю. Неделя прошла, никто не позвонил. Опять звоню в колл-центр и узнаю, что карта заблокирована и, чтобы узнать о состоянии счета, нужно обращаться в отделение банка! Телефон по-прежнему не отвечает… В кол-центре подтвердили этот номер и рассказали о докарантинном режиме работы отделения. Вопрос, как водится, что делать? За коммуналку не заплачено, что со счетом и картой – не ясно… Опять идти в банк? А толку? В интернете нашла рейтинг отделения — 1,8… Чего можно ожидать?! Печаль…
Ответ банка
28 апреля 2020, 11:44
Добрый день! После написания вами заявления, ситуация проверяется. Банк предоставит официальный ответ на ваше обращение после окончания проверки.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 3
Срок ответа если вы написали заявление до 45 дней. За это время банк проведет расследование и если в заяве вы указали номер рассчетного счета или карты туда вернуться деньги автоматом.
Ну спасибо! За это время «Бобик» сдохнет окончательно! У меня печатный станок поломается, если обеспечивать госбанки наличкой! Пусть тогда за полтора месяца платят проценты! Это ведь не моя вина!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.1 | 41.6 |
EUR | 44.15 | 45.15 |
Все курсы банка |