Отношение к клиенту-пенсионеру
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 43.3 | 44.25 |
Все курсы банка |
Пенсионерка получает пенсию на пенсионную карту вашего банка, срок до 12.12.
Зимой тяжело болела (инфаркт миокарда) Когда состояние несколько улучшилось я обратился в Станично-Луганское отделние с вопросом возможно ли ей получить перевыпущенную карту в субботу (я могу ее привести только в субботу). После получения утвердительного ответа, в субботу я ее привез в банк, были оформлены и подписаны все документы, в том числе и ордер, что она получила карту. Однако карту не выдали, т.к. не было ключей от хранилиша. Следующие 3 субботы я приезжал, однако карту так и не выдали. Переговоры с управляющей не привели ни к чему. Таким образом, пенсионерка подписала документ о получении карты, однако карту не получила и 5й месяц не может получить деньги даже на лекарства.
Вопрос. Зачем так поступать с клиентом — пожилым человеком?