Зняття грошей ігровим сервісом
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Доброго дня, сьогодні став жертвою якогось ігрового сервісу PLAY4GAMES. Зняли гроші з картки, не знаю як, у банку сказали, що за допомогою даних котрі вказані на обох сторонах картки, але мені ніяких смс можливо с кодом та з увідомленням про зняття грошей не надходило, у банку сказали тільки який сервіс зняв і все, далі неможливо виявити якусь інформацію, в інтернеті не знайшов ніякої інформації щодо цього сервіса, ані сайту, ані номеру телефона, тепер не знаю що робити
Ответ банка
27 апреля 2020, 16:23
Доброго дня! Якщо ви є власником картки, ви можете звернутись до відділення банку та написати заяву на проведення перевірки за фактом шахрайства.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 7
- +
- 0
- Dimas66666
- 24 апреля 2020, 20:50
- #
Заяву до поліції писати!!!
- +
- 0
- vadymbanker
- 24 апреля 2020, 21:28
- #
Несколько ответ может быть.
1. Вы когда подписывались на платный котнет и дали данные этой карты, следовательно что-то купилось или продлилась подписка.
2. Кто с Вашей карты списал данные, подтвердил кодом, далее удали смс.
Смс информирование у вас подключено?
1. Вы когда подписывались на платный котнет и дали данные этой карты, следовательно что-то купилось или продлилась подписка.
2. Кто с Вашей карты списал данные, подтвердил кодом, далее удали смс.
Смс информирование у вас подключено?
- +
- 0
- Алексей Парушев
- 25 апреля 2020, 0:33
- #
Имею кредитную карту с льготным периодом. Полдня потратил на то, чтобы добраться до работающего терминала. И это при карантине. Львиная часть терминалов не работает. Следовало бы поучиться у своего тоже государственного коллеги - у Приватбанка. Там и терминалы работают, и льготный период четко определен - до 25 числа, причем, даже если этот день приходится на субботу или воскресенье, а не так, как в Ощадбанке «последнее число перед последним рабочим днем месяца, но не позднее 25 числа», ну прямо, как выборы в США. Да и коммуналка в Приват 24 сама заполняется по всем получателям.
Алексей Парушев,Ваш комментарий не по этой теме.А коммуналка в Привате,хоть и заполненная,но каждая квитанция с комиссией,в Ощадбанке,один раз в месяц плачу 7грн.и в Ощад 24 оплачиваю коммуналку без комиссии.Самим приходится создавать шаблоны,но это не проблема,один раз создал и каждый месяц редактирую и оплачиваю.
- +
- 0
- vadymbanker
- 25 апреля 2020, 16:15
- #
Редактировать назначение не надо, просто сумму.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться