Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Ужасно

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
enomado 21 апреля 2020, 0:41
Регистрация в клиент-банке. Придумываю уникальный логин, восьмисимвольный пароль. Пишет ждите смс. вместо смс звонит робот которого нужно выслушивать пару минут потом нажать 1, выслушать пин.

Ввожу код, регистрируюсь, приходит смс — зарегистрировались успешно, на сайте пишет — неправильный код. звоню по номеру — отвечает робот, нужно прослушать минут пять обо всех услугах. Варианта соеденить с оператором там просто нет.

Прихожу в отделение, отстаиваю очередь чтобы услышать от девочки что она ничем не может помочь и нужно звонить все по тому же номеру. Директор отделения так же разводит руками. Далее все же слёзно попросил девочку позвонить в кол центр. Ей так же не удалось попасть на человека после ввода трёх цифр которые сказал робот, пыталась пять минут. После всех мучений предложила перевыпустить карту. с новой картой те же проблемы.

вы говорите звоните в колцентр. Хорошо, предположим мне там ответят. Вопрос — чем они смогут помочь если на лицо явный баг вашей системы если она с одной стороны говорит что регистрация успешна, с другой стороны говорит что код не верный?

Я просто вижу два сценария — оператор расскажет что почему то клиент-банк на этой карте заблокирован и нужно опять слушать унижения от робота 10 минут и накликивать десяток подменю.

Либо оператор не найдет проблемы и будет так же тупить как и все сотрудники с которыми я общался. Я возможно даже по телефону ему скажу логин и пароль чтобы оператор сам попытался зайти и у него не получилось или что? такие вопросы должны решаться в текстовой форме. У вас есть почта на которую я могу написать, создать заявку, на эту заявку назначить ответственного, потому что даже в отделении которое выпустило карту разводит руками и ничем помочь не может.

банк-призрак где никто ничего не знает и не может.
Ощадбанк
Ответ банка
21 апреля 2020, 14:25
Добрый день! Приносим извинения за неудобство. Вы можете оставить заявку на нашем сайте, мы сами вам перезвоним для детальной проверки ситуации: https://www.oschadbank.ua/ua/callback.

Комментарии - 1

+
0
Alps
Alps
24 апреля 2020, 17:11
#
Знаете как минимум будучи в отделении банка можно было вставить карту в банкомат или в ИПТ и распечатать чек с логином и паролем где логин будет тот же который придумали Вы а пароль новым и вот по ним зайти в интернет банкинг
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.2 49.9
PLN 9.7 10.4
USD 42 42.45
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.2 49.9
PLN 9.7 10.4
USD 42 42.45
Все курсы банка