Ужасно
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.2 | 49.9 |
| PLN | 9.7 | 10.4 |
| USD | 42 | 42.45 |
| Все курсы банка | ||
Ввожу код, регистрируюсь, приходит смс — зарегистрировались успешно, на сайте пишет — неправильный код. звоню по номеру — отвечает робот, нужно прослушать минут пять обо всех услугах. Варианта соеденить с оператором там просто нет.
Прихожу в отделение, отстаиваю очередь чтобы услышать от девочки что она ничем не может помочь и нужно звонить все по тому же номеру. Директор отделения так же разводит руками. Далее все же слёзно попросил девочку позвонить в кол центр. Ей так же не удалось попасть на человека после ввода трёх цифр которые сказал робот, пыталась пять минут. После всех мучений предложила перевыпустить карту. с новой картой те же проблемы.
вы говорите звоните в колцентр. Хорошо, предположим мне там ответят. Вопрос — чем они смогут помочь если на лицо явный баг вашей системы если она с одной стороны говорит что регистрация успешна, с другой стороны говорит что код не верный?
Я просто вижу два сценария — оператор расскажет что почему то клиент-банк на этой карте заблокирован и нужно опять слушать унижения от робота 10 минут и накликивать десяток подменю.
Либо оператор не найдет проблемы и будет так же тупить как и все сотрудники с которыми я общался. Я возможно даже по телефону ему скажу логин и пароль чтобы оператор сам попытался зайти и у него не получилось или что? такие вопросы должны решаться в текстовой форме. У вас есть почта на которую я могу написать, создать заявку, на эту заявку назначить ответственного, потому что даже в отделении которое выпустило карту разводит руками и ничем помочь не может.
банк-призрак где никто ничего не знает и не может.