Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Ужасное обслуживание

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
kredit20 18 апреля 2020, 13:23
Консультанты молодые и неопытные, самостоятельно не могут решить вопрос клиента, во время карантина собираются возле стола по 3-4 человека, чтобы помочь одному клиенту взять кредит(наблюдение со стороны).
По моему вопросу вообще ужас!!! С 10 утра до 5 вечера составляли как написать ЗАЯВЛЕНИЕ, не считая что по этому вопросу пришла я третий раз.Решали как написать чуть не всем банком, не считая что решать мой вопрос взялась не консультант, а ЗАМ.чего то там, она звонила везде и всюду консультировалась.В итоге сказала что кто то перепроверит это заявление, и не факт что одобряет.
А так же сами блокируют и снимают социальные и зарплатные деньги в счет кредита, без судебного решения и исполнительной, всё что приходит на карты(сразу в один месяц со всех счетов).Не смотрят даже что в стране карантин, оставили вообще без денег (коммуналку платить нечем, жить нету за что, говорят что это Ваши проблемы)
Копию договора не могу добиться чтобы дали, кредит дали, а договор нет.
По телефону или не дозвониться, или услышат по какому вопросу звоню переводят на другого оператора, а там после мелодии отключают.
Везде бардак, ответственности ни какой, невозможно ничего добиться.
Ощадбанк
Ответ банка
21 апреля 2020, 15:38
Добрый день! Сотрудники отделений не занимаются блокировкой карт либо списанием средств со счетов клиентов. Данные действия банк проводит исключительно при нарушении обслуживания и условий кредитного договора подписанного клиентов. Если у вас есть конкретные замечания по работе сотрудников, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения когда и какое отделение вы посещали, кто вас обслуживал, ваше ФИО и контактный номер телефона. Ситуацию обязательно проверим.
Минфин
Ответ администратора
20 апреля 2020, 15:57
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 20.04.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.2 49.9
PLN 9.7 10.4
USD 42 42.45
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.2 49.9
PLN 9.7 10.4
USD 42 42.45
Все курсы банка