отвратительный банк
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 17
Очереди от того что люди не могут или не хотят учиться платить в онлайне. Переривы согласно постановления НБУ которое четко поставили график роботы. Насчет банкомата на экране и вы делаете то что просят. Если человек не умеет читать или не хочет этого делать то это проблемы человека а не банка. Насчем смс-информирование оно автоматом подключается и снимает 7 грн в месяц а не за одну смс-ку. Если на карте не совершалось операций 2 месяца то карта максимум уходить в -14 и блокаеться на этот минус проценты не начисляються. Чтобы ее разблокировать через терминал кладете на нее эти 14 грн и карта разблокируеться на след. день.
Да, много слов и никакой пользы из вашего сообщения. десять переходов с экрана на экран - совершенно ненужных - это низкое качество работы разработчиков, а не неумение пользоваться. желаю всем быть ПОДАЛЬШЕ от этого дебильного банка, который живет по законам прошлого века. Да, а платить в онлайне - у них примитивное приложение, тупо сделанное. Так что если вы такие умные - научите их оптимизировать работу ПО банкомата, помогите разработать нормальный сервис. А потом расскажите об этом на сайте банка - а не в комментариях))) В банке должны быть ПРОЗРАЧНЫЕ условия, а НЕ СКРЫТЫЕ комиссии, как в этом прибахнутом ощаде
Хорошо раз вы заговорили о функционале банкомата и считаете там есть ненужные действия. Давайте пройдемся по экранам начиная с первого: 1) экран на котором говориться нет ли каких то насадок на клавиатуре или картридере и два варианта ответа да или нет чтобы потом если случиться чтобы вы не говорили как у вас деньги сняли без вашего ведома и т.д 2) экран с предостережением что никому нельзя сообщать свой пин-код и данные карты тоесть профилактика 3) экран с выбором языка 4) пин код 5) екран с главным меню я думаю для пенсионера не сложно понять что чтобы забрать наличку или проверить остаток нужно выбрать или выдача наличных или запрос остатка 6) при выдаче наличных появляеться экран напоминание что картой можно рассчитываться и деньги не обязательно снимать он ознакомливается и нажимает продолжить внизу 7) ему показывает суммы которые он може вывести сразу нажав на них или если он хочет другую сумму нажимает на нее и вводить ту сумму котору. хочет 8) чек пожеланию выбирает да или нет. Сначала забирает карточку потом деньги при этом на экране ему говорят что нужно делать. Насчет приложение оно стандартное и понятное. Да в нем нельзя купить билеты и т.д. Но сделать перевод и оплатить что-то вполне сойдет.
- +
- +21
- Postmaster
- 18 апреля 2020, 18:15
- #
Абсолютно согласен с OkeyDoki .Я недоволен поддержкой колл-центра,но функционал Банкоматов проще не придумать.Нет левых вопросов и всё интуитивно понятно....просто читать нужно.А кто часто пользуется (моё ИМХО) вообще вслепую клацает и отвлекается только на ввод пин и суммы.
Да, такой «простой» алгоритм работы банкомата и подтверждается тем, что пенсионеры стоят толпой в очереди получать наличные. потому что во первых - меню банкомата неудобное, а во вторых - шрифт мелкий. самый отвратительный способ получать деньги - это ощад. + еще смс стоят 7 грн - это вообще беспредел
- +
- 0
- Postmaster
- 18 апреля 2020, 22:49
- #
Рад за пенсионеров вашего города,что им есть,что получать и они стоят в очереди,но...мелкий шрифт в банкоматах ощада.....Это любопытно)))))А в чём неудобство ?Вошли в меню,выбрали выдача наличных и дальше другая сумма(где указуем сумму кратную номиналам загруженных кассет)..офигеть неудобно.))))
Вы когда нибудь общались с пенсионерами старше 60 лет? знаете, что такое плохое зрение? как им тяжело смотреть на экран банкомата? а я знаю, потому что общаюсь с соседями и знаю их мучения - они просто НЕ МОГУТ в банкомате снимать деньги по вышеуказанным причинам. Это не только мое мнение. люди вынуждены стоять часами в очереди, чтобы снять пенсию в кассе. Не от хорошей жизни. А во время карантина - в отделениях толпы людей очереди и антисанитария. вы только умничать тут умеете, а не людям помогать.
- +
- 0
- Postmaster
- 19 апреля 2020, 13:24
- #
Вот эту муру вы можете рассказывать своим соседям,которые раз в месяц пользуются услугами банка.1:Шрифт там и так «мама не горюй»,попробуйте снять деньги в других банкоматах.2.«люди вынуждены стоять часами в очереди, чтобы снять пенсию в кассе.»- ПРАВДА?Вот и в это ваши соседи поверят т.к. деньги в кассе выдают быстро и их количество ограничено,там никто часами стоять не может.3.«в отделениях толпы людей очереди и антисанитария»-ну и последнее для тех кто в танке.Сейчас карантин и впускают в отделения только лимитированное кол. человек.А если вы увидели «Толпы» , то может не стоит тут сидеть и трындеть ,а набрать 102 и вопрос решится?!!!Или даже тут написать банку в каком отделении толпы во время карантина.
Инесса,сколько Вам лет,бред не пишите.Не за одно СМС 7грн.А один раз в месяц,за все СМС и пользование приложением Ощад24.Мне больше 62лет,я плачу коммунальные онлайн,в интернете,через Ощад24 БЕЗ КОМИССИИ.Плачу один раз в месяц 7грн.и оплачиваю без комиссии все услуги,если для Вас Ощад24 прибабахнутое,то это не значит,что нормальным людям оно не по силам.На каждом углу просят-СИДИТЕ ДОМА,ОПЛАЧИВАЙТЕ ОНЛАЙН,какого Вас понесло в отделение?
Сегодня решила снять в банкомате наличность,раньше не снимала,так,как оплачиваю давно и успешно онлайн.Слышала о комиссиях,якобы за снятие в банкоматах других банков,так,вот я опять заявляю,в банкоматах банков партнёров за снятие с карты Ощадбанка комиссии НЕТ,(пенсионная,зар.платная и социальная в Пивденном и Привате).А очереди в банке потому,что пенсионеры боятся снимать в банкоматах,кто им доктор,есть дети,внуки,которые сидят дома и могут им в этом помочь.?И по поводу мелкого шрифта,я давно в очках,и когда иду куда,где нужно что-то читать или подписать,то без них не выхожу,объясните,почему Вы решили,что все пенсионеры не берут очков,так можно подписать страховку или ещё один кредит,так,что не утверждайте,что пенсионеры -маленькие дети,или как слепые котята.
- +
- 0
- Postmaster
- 28 апреля 2020, 10:09
- #
В Привате(несмотря на надписть) комиссию снимают!!!Можете проверить в ощад24
Ощад навязал мне кредитную сумму 1000 грн и сам же с нее снимает за смс по 7 грн в месяц. в итоге они приписали долг 14 грн. ну ок, жлобье, я перевела с другого банка 14 грн чтобы погасить этот долг. и что? перевела им 14 грн, а зачислена сумма меньше 14 грн - так как ощад снял комиссию. так что не учите меня жить, господа. считайте свои денежки)
Снимать наличность в банках партнёров(1000 раз проверяла)без комиссии, а перечисление, даже в системе переводов в интернете Ощадбанк всегда берёт комиссию, от 5грн и до 1,5%, в зависимости от карт учавствующих в переводе.Положить на пенсионную карту через банкомат на карту Ощадбанка комиссия 0,5%.В системе https://privatbank.ua/sendmoney пишется перевод с любой карты Украины без комиссии, приват комиссию не берёт, а Ощад снимает за эту операцию 5грн.НАПИШИТЕ ОТКАЗ ОТ КРЕДИТНОЙ ЛИНИИ, пишется от руки, на основании не надобности, и банк снимет, отговорки, что это не возможно не слушайте, горячая линия утверждает, что кредит, страховки это добровольный продукт, от которого каждый имеет права отказаться.
- +
- 0
- aleksandriya
- 4 мая 2020, 21:56
- #
100 рас спросят в долбаном банкомате действительно ли решили снять наличку естествено люди в возрасте могут от этого запутатся все правильно говорит девушка
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.1 | 41.6 |
EUR | 44.15 | 45.15 |
Все курсы банка |
банкомат — вообще кошмар, я думаю, ни один пенсионер не разберется, как снять пенсию. чтобы снять деньги — нужно сделать десять ненужных действий и нажать кучу кнопок. Зачем? мозгов не хватает, убрать лишнее?
Сервисы навязывают платные по умолчанию — мне на карту приписали какие то платные смс — за которые — за 1 смс берут 7 (СЕМЬ) гривен за 1 сообщение от этого банка. Нормальные люди? 7 грн за смс? Откуда такие расценки? Теперь требуется вернуть кредит — за их смс платные, которые я не получала.