Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Горячая Линия-ДНО

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Postmaster 16 апреля 2020, 21:49
Горячая линия, если её можно так назвать, просто ужас.Её нет.Я могу понять, что ждать стоит минут 20, но… Ситуация: не могу перевести деньги с «мобильных сбережений». Дозвонился к «консультантам», причина почему их так назвали неизвестна, так-как каждый из 6 переправлял к другому и там… короткие гудки.Абсолютная некомпетентность — я уже последней «переправляющей » сказал, «Вы извините, но я убил 3 часа и фиг я вас отпущу пока вы мне не предоставите инфу.» Она меня кинула на бота, который перевёл на «консультанта» и где опять были короткие гудки.Впоследствии выяснил, что эти «консультанты» меня кидали на бот, а тот в свою очередь на отдел, что работает до 18-00.ЭТО КОНСУЛЬТАНТЫ, что не знают даже время работы отделов????!!! А в дневное время когда звонил, то меня перекидывало туда же и обрыв связи.Изначально думал, что проблема в операторе моб.связи т.к. обрыв произашёл на 30 минуте, но теперь понял, что это просто ДНО! За много лет не имел претензий к банку.Но общаясь за сутки с 6 типа «консультантами»… Завтра если вопрос быстро не решится, то и депозиты и все операции буду переводить через тех кто время клиента ценит.
Ощадбанк
Ответ банка
17 апреля 2020, 10:53
Добрый день! Приносим извинения за неудобство. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения, когда и с какого номера вы обращались в контакт-центр. Ситуацию проверим.

Комментарии - 1

+
0
Postmaster
Postmaster
21 апреля 2020, 20:20
#
Сотрудники «горячей линии» сообщили,что я могу снимать средства с карты,могу получать зачисления(вроде),но не могу проводить операции в интернете.И нужен перевыпуск карты(платный).Т.е. Вы установили ограничение,которое сами снять не можете и просите,чтобы я заплатил за новую карту....))))Я вывел 20 т. с моб. сбережений и ещё столько же выведу с депозита.А хотел добить до 200 т. в этом банке.Вы хотели получить 200 гривен за карту,а получили -(минус) одного клиента в 200 тысяч.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.1 41.6
EUR 44.15 45.15
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.1 41.6
EUR 44.15 45.15
Все курсы банка