И это государственный банк?
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 6
Отвечаю вам на вопрос комиссии нет ее платит отправитель а деньги заходят без комиссии!
Нужно зайти на сайт ощада и ознакомится с тарифами!
В контакт центре сидят можно так сказать студенты за очень маленькие деньги и так же как и вы при вас начинают смотреть при обращении вопросе тарифы только у них поиск попроще!
Вы же сами поймите такие как вы звонят миллионы а вас не возможно всех выдержать!
Всегда поставьте себя на место того человека к кому вы обращаетесь и тогда вы поймете!
Если вы не поняли тогда вам ни кто не поможет!
Нужно зайти на сайт ощада и ознакомится с тарифами!
В контакт центре сидят можно так сказать студенты за очень маленькие деньги и так же как и вы при вас начинают смотреть при обращении вопросе тарифы только у них поиск попроще!
Вы же сами поймите такие как вы звонят миллионы а вас не возможно всех выдержать!
Всегда поставьте себя на место того человека к кому вы обращаетесь и тогда вы поймете!
Если вы не поняли тогда вам ни кто не поможет!
- +
- 0
- svetlanalanad
- 14 апреля 2020, 11:01
- #
Согласна, за пол часа которые ждать на линии, можно было за 5 мин найти и скачать тарифы
- +
- 0
- StarFighter27
- 14 апреля 2020, 11:07
- #
Солидарен с Вами
- +
- +15
- StarFighter27
- 14 апреля 2020, 11:07
- #
Если Вы отправляете платеж, то платите комиссию Вы. По поводу калл-центра скажу лишь то, что там сидят девочки «витаемось и улыбаемось». И тарифы обычно смотрят прямо на сайте, а то время. При чем звонят с такими глупыми т тупыми вопросами, что хочется послат таких клиентов
- +
- 0
- Postmaster
- 18 апреля 2020, 12:36
- #
Странная у вас логика.Типа «войдите в положение им там тяжко».Вопрос в качестве услуг.Можно 5 таких девочек заменить одним норм спецом(и ЗП платить как пятерым).И этот спец будет знать и тарифы и не будет кидать на других операторов.И сервис улучшится и жалоб меньше.Можно штат раздуть в 10 раз,но если это будут не компетентные сотрудники,то ситуация не измениться.А про посмотреть тарифы самому согласен)
- +
- 0
- StarFighter27
- 19 апреля 2020, 13:22
- #
Грамотных специалистов уже давно нет в банке. Грамотных могли бы найти еще 10 лет назад, Но после реформ 2014-2015 годов когда в Ощад повалили работники лопнувших коммерческих банков, политика Ощада очень поменялась. Сейчас набирают кого попало. И не имеет значение высшее образование или нет, главное возраст до 35 лет, презентабельная внешность и «витаемось и посмихаемось»
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Но это ещё не всё! Заказываю обратный звонок — спустя два часа никто не перезванивает!
Это какой то кошмар!