Минфин - Курсы валют Украины

Установить

И это государственный банк?

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Igorenya 13 апреля 2020, 17:07
Что за служба поддержки у банка? Звоню на горячую линию 0 800 210 800, 15 минут жду оператора — отвечает, спрашиваю есть ли комиссия при зачислении средств с карты другого банка — говорит переключаю на другого оператора)))), жду очередные 15 минут и связь обрывается, второй раз набираю — та же история — переключаю на другого оператора)))))) Это что такие «умные» консультанты у вас???
Но это ещё не всё! Заказываю обратный звонок — спустя два часа никто не перезванивает!
Это какой то кошмар!
Ощадбанк
Ответ банка
14 апреля 2020, 11:36
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Комиссия может зависеть от вашего тарифного пакета. Детали: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe

Комментарии - 6

+
+6
Leon1978
Leon1978
14 апреля 2020, 9:01
#
Отвечаю вам на вопрос комиссии нет ее платит отправитель а деньги заходят без комиссии!
Нужно зайти на сайт ощада и ознакомится с тарифами!
В контакт центре сидят можно так сказать студенты за очень маленькие деньги и так же как и вы при вас начинают смотреть при обращении вопросе тарифы только у них поиск попроще!
Вы же сами поймите такие как вы звонят миллионы а вас не возможно всех выдержать!
Всегда поставьте себя на место того человека к кому вы обращаетесь и тогда вы поймете!
Если вы не поняли тогда вам ни кто не поможет!
+
0
svetlanalanad
svetlanalanad
14 апреля 2020, 11:01
#
Согласна, за пол часа которые ждать на линии, можно было за 5 мин найти и скачать тарифы
+
0
StarFighter27
StarFighter27
14 апреля 2020, 11:07
#
Солидарен с Вами
+
+15
StarFighter27
StarFighter27
14 апреля 2020, 11:07
#
Если Вы отправляете платеж, то платите комиссию Вы. По поводу калл-центра скажу лишь то, что там сидят девочки «витаемось и улыбаемось». И тарифы обычно смотрят прямо на сайте, а то время. При чем звонят с такими глупыми т тупыми вопросами, что хочется послат таких клиентов
+
0
Postmaster
Postmaster
18 апреля 2020, 12:36
#
Странная у вас логика.Типа «войдите в положение им там тяжко».Вопрос в качестве услуг.Можно 5 таких девочек заменить одним норм спецом(и ЗП платить как пятерым).И этот спец будет знать и тарифы и не будет кидать на других операторов.И сервис улучшится и жалоб меньше.Можно штат раздуть в 10 раз,но если это будут не компетентные сотрудники,то ситуация не измениться.А про посмотреть тарифы самому согласен)
+
0
StarFighter27
StarFighter27
19 апреля 2020, 13:22
#
Грамотных специалистов уже давно нет в банке. Грамотных могли бы найти еще 10 лет назад, Но после реформ 2014-2015 годов когда в Ощад повалили работники лопнувших коммерческих банков, политика Ощада очень поменялась. Сейчас набирают кого попало. И не имеет значение высшее образование или нет, главное возраст до 35 лет, презентабельная внешность и «витаемось и посмихаемось»
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться