Пришла карта с неверными данными
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
9.04.20 г. Харьков отделение 10020/0325 ул Конева 21. Я владелец социальной карты Ощадбанка срок годности которой заканчивается в мае. По предварительному звонку сотрудника банка 8.04.20: о том что в отделение банка пришла моя новая карта. Я 9.04 вынуждена явилась в отделения банка на такси так как проживаю в с. Черкасская -Лазовая, а в связи с карантином общественный транспорт в область не ходит. Находившись в отделении банка более 2часов в очереди, я попала к менеджеру. Она оформила все необходимые документы и на правила меня в окошко кассы где они обнаружили что на новой карте написана моя предыдущая фамилия(которую я сменила в 2018 г и соответственно данные в банки приходила и меняла в 2018 году). И мне сказали что карту отправят на замену и придите через неделю. Кто виноват? Какие варианты решения данной проблемы? Кто оплатит мне компенсацию за транспортные расходы? Кто будет сидеть с моим двухлетним ребенком пока я должна опять явится в банк?
Ответ банка
9 апреля 2020, 17:25
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Проверим ситуацию и с вами свяжемся.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.1 | 41.6 |
EUR | 44.15 | 45.15 |
Все курсы банка |