Минфин - Курсы валют Украины

Установить

абсолютная не компетентность и нежелание решать вопросы клдиентов банка.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Cjkby2020 8 апреля 2020, 17:14
Отделение по адресу: Сумы, ул. Горького, 32
По карточке ощадбанка не могу на протяжениии 2 х лет нормально платить комуналку, так как либо карточку зажовывает терминал, либо личный кабинет виснет несколько раз подряд и только на 7 раз срабатывает правильно. Обратился на горячую линию, там мне пообещали что этот вопрос будет решон.

Но прошло полгода и никакого решения не последовало, карточку как зажовывало раньше так зажовывает и сейчас, решил позвонить свнова на горячую линию, где выснил что ни мое обращение не было зарегистрированно так как они не смогли найти текст обращения. ни зарегестрированных решений по моему вопросу,

другими словами горячая линию тупо проигнорила мое обращение по факту, хотя заверила что будут приняты меры. На вопрос почему так у них это происходит тупо повесели трубку.
Ощадбанк
Ответ банка
10 апреля 2020, 12:22
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию. С сотрудниками будет проведена работу по улучшению качества обслуживания клиентов. Ваша команда Ощадбанка.

Комментарии - 2

+
0
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
8 апреля 2020, 17:59
#
Советую платить коммуналку кредиткой монобанк. А не заниматься задомазо с ощад24.
+
0
19036256
19036256
9 апреля 2020, 19:53
#
Cjkby2020, что-то странное у Вас происходит? Я шесть лет на пенсии, и столько же зарегистрирована в Ощад 24(пароль и логин не изменяла столько же лет), коммунальные плачу только там, давно в банки и терминалы не хожу.В Ощад24 плачу на платежи «На довільні реквізити»на IBAN, оплата без комиссии, один раз ввела данные и сохранила в «ШАБЛОНЫ», перед оплатой выбираю шаблон изменяю суммы и показания и оплачиваю.Если у всех работает, а у вас нет, то что горячая линия может объяснить? Только то, что вы не правильно что-то делаете.На фейсбуке был похожий комментарий, человек в истерике-не работает, я захожу -всё работает, отсылаю фото входа в Ощад24, с днём и временем входа, он удивлён почему я не могу? Почему???? Ответ очевиден, перепроверяйте внимательно.Всё работает без проблем, если быть честнее бывает перед самой оплатой не приходит СМС, жду, возвращаюсь назад к данным-проверяю.опять перехожу к оплате, приходят вместо одного СМС-два.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / абсолютная не компетентность и нежелание решать вопросы клдиентов банка.