Термінал не видав решту через програмний збій
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
Насчет сдачи вашей. Да, нужно написать заявление срок ответа до 45 дней насчет карточки и взнос это уже махинации отделения. Второе насчет 20 грн. Если ее терминал не принимал это не значит что он не берет купюра этого номинала. А значит купюра повреждена вам нужно было либо сходить на касу поменять на такую же или разменять на две 10 и внести. Третье насчет монетизации зайдите на сайт и ОЧЕНЬ внимательно прочитайте насчет субсидии https://www.oschadbank.ua/ua/sb
Ожидать сдачу 45 дней у меня времени нет. Особенно в условиях карантина. Сейчас бы в 2020 году в государстве где 150+тыс. айтишников не обеспечить своим терминалам нормальное легковесное и понятное для всех ПО.
Купюру я б разменял с удовольствием, но с учетом того что карантин и всех сразу человека в отделение, случилось бы это не скоро. Без очереди меня бы никто не впустил. А оплату надо было провести 1 платежом, в терминале ограничение на внесение денег 10 минут. Терминал находится не в отделении. Купюру предоставлял администратору отделения и спросил что с ней не так. Она ответить не смогла.
Про монетизацию читал полностью. Вопрос в том что от банка деньги ушли (про это я узнал благодаря СМС), но они не пришли на счет ОСББ. С меня в срочном порядке требуют деньги за оплату услуги, а я не могу предоставить доказательство оплаты. Банк в телефонном режиме подтвердил, что оплата произведена, но в предоставление чека отказал. В итоге мне придется платить за ком.услуги повторно и уже со своих денег или обострять отношения с ОСББ. Абсурдно звучит то, что банк проводит финансовую операцию, берёт проценты и не способен выдать чек. СМС и скриншот с сайта - это не доказательство.
Купюру я б разменял с удовольствием, но с учетом того что карантин и всех сразу человека в отделение, случилось бы это не скоро. Без очереди меня бы никто не впустил. А оплату надо было провести 1 платежом, в терминале ограничение на внесение денег 10 минут. Терминал находится не в отделении. Купюру предоставлял администратору отделения и спросил что с ней не так. Она ответить не смогла.
Про монетизацию читал полностью. Вопрос в том что от банка деньги ушли (про это я узнал благодаря СМС), но они не пришли на счет ОСББ. С меня в срочном порядке требуют деньги за оплату услуги, а я не могу предоставить доказательство оплаты. Банк в телефонном режиме подтвердил, что оплата произведена, но в предоставление чека отказал. В итоге мне придется платить за ком.услуги повторно и уже со своих денег или обострять отношения с ОСББ. Абсурдно звучит то, что банк проводит финансовую операцию, берёт проценты и не способен выдать чек. СМС и скриншот с сайта - это не доказательство.
По логіці банку через те що в мене забрали кошти, я ще маю просити щоб їх повернули. Крім цього ще створити картку, яка мені не потрібна. Для державного банку це занадто. Є моя скарга в книзі відгуків та пропозицій, вся інформація з чеку з точним часом та номером квитанції і з суттю проблеми. Під час інциденту мені не допомогли вирішити проблему, а їхати знову писати мені економічно не вигідно. Проблему не вирішено, оскільки втрачені кошти не повернуті. Підтвердженням повернення коштів має бути або письмова відповідь на скаргу або квитанція. Заявку можна буде закрити лише при виконанні цієї умови.
Вам карта нужна для возврата денег из терминала,если б Вы проводили операцию при помощи имеющейся карты(которой у Вас нет),номер её был бы зафиксирован в терминале,после обязательных процедур,на ту карту деньги возвратили б.Обязательная процедура это написание заявления,где нужно указать адрес терминала,в какое время ,номер чека и сколько денег пропало,и на какую карту Вам вернуть деньги.И второе,по чеку,наличными в руки никакой банк не возвращает,заведите карту,ждите возврата денег на эту карту,после получения возврата,снимите их и закройте карту. По поводу купюр,я вносила в терминал Приват банка купюры,тоже почему-то не хотел принимать одну,крутила,вертела,прохожий посоветовал разгладить сгиб купюры,нашла спинку стула,разгладила и терминал принял ту купюру,которую выталкивал,так,что спрашивать кассира,почему машина не приняла купюру бесполезно.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.1 | 41.6 |
EUR | 44.15 | 45.15 |
Все курсы банка |
Що стосується монетизації субсидій, банк самостійно проводить оплати та передає реєстри про проведення оплати. З свого боку, організація не має вимагати від вас підтверджуючих документів.
Стан сплат по ваших рахунках, ви можете побачити у вашому особистому кабінеті субсидіанта на нашому сайті: https://www.oschadbank.ua/ua/sd