На мой номер телефона зарегистрирована ЧУЖАЯ КАРТА
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
User0100100, дело в том, что ни робот ни сотрудники Ощадбанка НИКОГДА, не звонят своим клиентам.В приходящих СМС НИКОГДА не пишут фамилии и имена клиентов, только зашифрованные номера счётов.Телефон Ощадбанка один на всю Украину, это в Привате звонят с разных номеров, номер с которого имеют право приходить смс это 0 800 210 800.Забудьте и заблокируйте номера, с которых приходят СМС,«Гладиолусы тоже цветы»мошенники тоже придумывают новые разводы.С Вашим вопросом о номере телефона? Вам не понятно, что мошенники набирают наобум, всем подряд.Вашего номера нет в базе данных Ощадбанка, Вы могли сами это услышать, когда звонили на горячую линию, робот об этом сообщает, что Вы не клиент банка.И рассуждения о том, что банк мог передать Ваши данные смешны.
- +
- 0
- user0100100
- 30 марта 2020, 18:18
- #
ХА! Черным по белому и еще раз, при звонке на 0-800-210-800 (контак центр ощада) называют имя и отчество человека который зарегистрировал СВОЮ карту на МОЙ номер. смс от ОЩАДБАНКА (и авторобот ) называют ЭТУ ЖЕ особу коей я не являюсь.
Человек не может пользоваться своей картой,так,как не видит кодов,которые ему не доступны,я подозреваю по вине оператора,который при оформлении договора не правильно ввёл номер телефона(ВАШ).Но опять повторю,СМС с фамилиями не присылают,я шесть лет являюсь клиентом банка.Вам эта ошибка ничем не грозит,понятно,что заколебали,заблокируйте номер Ощада,а клиент,которого привязана карта к Вашему номеру пострадает.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Приносим извинения за причиненные неудобства. Сожалеем, что сложилась данная ситуация. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваше ФИО и номер телефона. Ситуацию проверим.