Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Обучите персонал контакт центра обязаностям

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Светлана Пискун 23 марта 2020, 18:28
Сегодня, как ответственный клиент, обратилась в контакт центр по причине того, что получила смс о подключении смс-банкинга на карту, которая мне не принадлежит. Хотела, чтоб оператор проверила не подтянута ли чужая карта к моему телефонному номеру. Казалось бы ничего сложного. Но оператор начала задавать мне кучу вопросов обо мне и моей карте- называемый процесс идентификации. Вопросов было очень много: номер карты, имя, фамилия, девичья фамилия моя и мамы, год рождения, прописка, последние зачисления, последнее снятие и на какую сумму… и так как от последнего снятия прошла неделя сумму я сказала округленную, а не с копейками. Я попросила секунду для того, чтоб посмотреть в чек и назвать точную сумму, но мне оператор стала безконечно повторять, что процесс идентификации я не прошла. В итоге я не то, что не выяснила, что за неизвестная карта к которой мне подключили смс банкинг, отвечая на бесконечное число вопросов (а это потраченое время), но и осталась разочарованой и растроеной. Очень обидно, что звоня со своего телефона, отвечая на все вопросы, рассказав всю информацию о себе, так и не удалось выяснить суть проблемы. Раздражению моему нет предела. Зачем Вы содержите контакт центр, если от него нет толка и невозможно ничего узнать. Ведь вы сами мне прислали непонятную смс, по которой даже не дали объяснения
Ощадбанк
Ответ банка
24 марта 2020, 14:06
Добрый день.
Пройти процедуру идентификации клиент может 2-я способами:
1. По звонку в контакт-центр банка, отвечая на вопросы сотрудника в телефонном режиме;
2. Обратится лично в отделение банка с паспортом и ИПН для проверки информации.
Если в телефонном режиме вы не прошли процедуру идентификации, рекомендуем обратится в отделение банка, где был открыт счет, для актуализации ваших данных и проверки поступившего смс.

Комментарии - 1

+
0
Светлана Пискун
Светлана Пискун
24 марта 2020, 14:42
#
Нельзя клиенту устраивать допросы по 30 минут, а в итоге не решить проблему. Тем более, что обращение было с ерундовым вопросом и никакой другой информации мне не нужно было. Здравомыслие в этой ситуации со стороны оператора отсутствовало напрочь. Впредь сведу до минимума продукты банка, оставив изза безвыходности лишь з/п карточку, и принципиально не буду пользоваться даже банкоматом Ощад.                                                                         p.s. И обращаться лично в отделение банка по описаному вопросу в период карантина - опять не логичный совет
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.1 41.6
EUR 43.9 44.9
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.1 41.6
EUR 43.9 44.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / Обучите персонал контакт центра обязаностям