Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Лене, который не заботится о своем клиенте

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
happyanimals 23 марта 2020, 14:01
Слышала много негативных отзывов, но сама не сталкивалась! Все началось с того, что у мамы закончился срок действия карты. Мы обратились в колл-центр банка с этим вопросом, на что нам сказали, что ее карта готова и ждёт. Но!!! Отделение в котором ждёт ее карта находится в сорока километрах от нашего дома, объясняя это тем, что она там открывала счёт, хотя это не так!!! Уважаемые, вы работаете с пенсионерами!!! Не наталкивает ли это Вас на мысли, что с возрастом люди не молодеют!!! Наша мама очень плохо ходит и мы попросили перевести ее карту в другое отделение, ближе к дому, на что получили ответ, что это не возможно. И это современный сервис?! Мы объяснили, что для их клиента преодолеть такое расстояние практически не возможно. Нам предложили закрыть уже открытую карту и открыть новую, но стоить это будет 110 грн! Естественно, сотрудничать с таким банком у нас отпало желание, но, к их счастью, сейчас карантин и перевести в другой банк нет возможности, т.к. пенсионный фонд не принимает. У мамы, как у любого пенсионера, конечно, паника! Она не может получить деньги! Мы решили ехать. Приехали… и!!! Снова сервис!!! Оказывается отделение на период карантина работает в другом режиме — у них теперь есть перерыв!!! Но кто об этом знает?! Мы узнали когда подъехали и увидели на дверях лист А4 с новым графиком! Скажите, мы живём в современном мире технологий, неужели нельзя подобную информацию разместить на сайте?! Что попасть в отделение нам пришлось ждать 50 минут!!! Хочу отметить, что мы не единственные кто не знал о новом графике работы, пока мы ждали собралась очередь в 15 человек!!! И это в условиях карантина!!! Я так понимаю, что здесь никто не заботится о комфорте своего клиента!!! Мне очень жаль, что не получилось перевести пенсию мамы в другой, более адекватный и лояльный к своим клиентам, банк!
Ощадбанк
Ответ банка
23 марта 2020, 16:00
Добрый день.
Приносим извинения за временные неудобства. Сожалеем что вы не смогли приехав в отделение сразу получить карту. Работу отделения проанализируем.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / Лене, который не заботится о своем клиенте