«Клиентоориентированность»
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
От них требуют идентифицировать клиента.
Скажите спасибо, что не втюхивали кредитки/копилки/страховки как другие «продвинутые» банки :)
Скажите спасибо, что не втюхивали кредитки/копилки/страховки как другие «продвинутые» банки :)
Лучше бы втюхивали. а так четыре месяца ждал карту, а теперь выяснилось, что они обслуживаются только в банкоматах ощадбанка, которые еще попробуй найти. вместо сберкнижки дали-бы людям карты и поставили платежные терминалы и банкоматы. не надо было-бы никого идентифицировать и очередей бы небыло. сразу появилось бы время на работу с людьми
А Вы никогда не задумывались о том, что все работают по каким-либо правилам. И Вы, кстати, в том числе. Также и наши кассиры и контролеры ( а деньги на счет оформляет именно контролер ) тоже работают строго по инструкции. А еще после этого нас проверяет бухгалтерия, и придерается к каждому значку ( у них тоже инструкция ). А еще то, что что ОБ поставил себе сложную прогмамму, а серверные и каналы и линии постоянно зависают либо отпадают — уж здесь, простите, мы не виноваты!!!
- +
- 0
- test name pzx_001
- 17 марта 2013, 16:13
- #
Вот эти правила по пунктаи и обьясните, если кассир отказывает клиенту в чем-либо что не предусмотрено ст. 64 ЗУ «Про банки та банківську діяльність» — идентификация клиента или ЗУ «Про платіжні системи та переказ коштів».
а) Идентифицировать клиента можно усно или предьявив только паспорт/картка платника податків
б) клиенту неведомо ваши инструкции, он пишет жалобу на вас согласно действующего законодательства Украины.
а) Идентифицировать клиента можно усно или предьявив только паспорт/картка платника податків
б) клиенту неведомо ваши инструкции, он пишет жалобу на вас согласно действующего законодательства Украины.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Вопрос! Почему банкоматы (микросхемы без интелекта) других банков могут принять от меня деньги без лишних проволочек, а высокоинтелектуальный кассир Ощадбанка не может?
Цените время Ваших клиентов!!!