Хамское отношение к клиенту
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- StarFighter27
- 19 марта 2020, 9:39
- #
Елена, Вы забыли описать саму проблему с которой приехал Ваш отец в отдедение. Ведь он не просто так туда приехал постоять.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 42.9 | 43.9 |
Все курсы банка |
17.03.20 мой отец посетил отделение банка в г. Глобино, Полтавской обл.
Отделение банка было пустое, никого из клиентов не было, сотрудники банка не пустили его в отделение, выставив за дверь.
Прождав 10 мин, зашел опять. Администратор направила его к так званому экономисту. Экономист в это время разговаривал по телефону, отец к ней обратился, она опять в грубой форме выставила его опять за дверь, заявив *Ви не бачите, що я розмовляю, вийдіть за двері *.
Отец вишел опять. Подождав еще какое то время за дверью, он снова зашел. Экономист опять, на повышенных тонах, начала рассказывать о том, что нечего вообще сюда ехать. Все сами делайте в интернете.
Отец приехал за 60 км в отделение, потому, что интернета в селе нет, и в свои 60 лет он не умеет пользоваться «гаджетами».
В итоге, сотрудница банка после всех тирад, все таки сделала свою работу за пол минуты.
Уважаемые руководители, прошу научить персонал обращаться правильно и вежливо со своими клиентами.
Жду обратной связи.
С ув. Елена