Минфин - Курсы валют Украины

Установить

отвратительное обслуживание клиентов банка

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
centuabrina27 11 марта 2020, 9:07
К сожалению, с Ощадбанком имела негативній опыт в прошлом, но улучшения в качестве обслуживания клиентов в настоящее время не произошло. 11.02.20г. в отделении банка по адресу: г.Киев, пр-т Голосеевский 92/1 заказала перевыпуск карты Киевлянина. В положенный срок пришла получить, но увы- не готова. Дальше информация от сотрудников отделения банка и гарячей линии расходятся, мои обращения к управляющему отделением банка ситуацию не прояснили, никто не может назвать причину задержки перевыпуска карты.Консультанты гарячей линии вообще ничего не знают, только отправляют к автоответчику.и переключают звонки друг на друга. 03.02.20г. консультант гарячей линии сообщила, что карта изготовлена и отправлена в отделение банка.И где она??? Везут из Китая ???? Обращаюсь к руководителям «Ощадбанка»: -« Наведите порядок!» Стыдно за национальный банк!
Ощадбанк
Ответ банка
11 марта 2020, 13:16
Добрый день!
Приносим извинения за причиненные неудобства. Данную ситуацию проанализируем.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / отвратительное обслуживание клиентов банка