Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Самый ужасный банк!!! Обходите стороной

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Kristilun 6 марта 2020, 10:29
Даже не знаю с какого случая начать… Начну с последнего… Перестала читаться карта, перевыпуск социальной карты 80 грн.!!! Как вам? Денег мне в кассе конечно не дали потому что паспорта с собой не было. Паспорт дома за 30 км. Говорю у меня и телефон с собой привязанный к карте и пин код я знаю… Нет и всё. Перед этим… Всунула карту в их банкомат, а он заглючил на экране появились английские буквы ну и все… Денег мне так же не дали… Паспорт с собой я просто не ношу. Отправили делать карту в главное отделение банка, когда карту извлекут инкассаторы!!! Через неделю… ехать в другой конец города. Конечно же за свой счёт берём выходной на работе, за свой счёт едем туда, стоим очередь и получаем карту, а к ней документ что причина не выяснена… короче они не виноваты… неудобств гора… Например моя карта была выпущена в отделении которое работает 3 раза в неделю, и по всем вопросам мне конечно же только в то отделение… К чему я веду… такие условия только в этом банке, жуткие очереди, никаких условий для нормального пользования… Идите в нормальный банк… Нервная система не восстанавливается…
Ощадбанк
Ответ банка
6 марта 2020, 12:19
Добрый день! Сожалеем, что вы столкнулись с такой не приятной ситуацией. Хотим заметить, что работа касового узла с картами и счетами клиента регламентирована и происходит после обращения клиента с паспортом (для проведения идентификации). Хотим заметить, что вы можете перевыпустить в любое отделение, график которого вам будет удобен. Сделать это вы можете через контакт-центр банка: 0800-210-800.
Так же хотим заметить, если при обращении с проблемой по карте, на карте были выявлены механические повреждения, карта перевыпускается согласно тарифов банка.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / Самый ужасный банк!!! Обходите стороной