Озадачена
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
При оформлении зарплатной карты мне оформили и кредитную, объяснили как пользоваться и о сроках и о процентах возврата кредитных средств тоже рассказали (сотрудники банка приезжали к нам в учреждение). Я картой пользуюсь, все хорошо, но кредитной ни разу, не было потребности. Позже сотрудник банка позвонила и спросила почему нп пользуюсь, а если пользуюсь то как мои успехи, я объяснила что пока не снимала денег с кредитки, так как пока не нужно, она сказала что у меня 5 тысяч на кредитке, до 5и тысяч я могу снимать. На будущее. Мило поговорили, все хорошо. Вот позавчера (4 марта 2020) вечером мне срочно понадобились 2 тысячи гривен, в связи с переездом я не рассчитала средства на зарплатной карте, и вспомнила что слава богу есть кредитка, думала сейчас сниму 2 тысячи и спустя 10 дней все верну (будет зарплата). Банкомат мне отказал. Какие-то технические проблемы. Я утром через другой банкомат хотела снять, 5 марта, тоже получила отказ! Потом в обед на работе погоа к нашему банкомату который прямо возле учреждения, и там отказ! Звоню на горячую линию, дозвониться не возможно, в отделение банка обращусь аж завтра, ибо я работаю а когда конец рабочего дня у меня, тогда конец дня и у банка. Почему так получилось? Мне звонили дважды предлагали кредитные средства с карты кредитки, а тут как они нужны мне отказали ?! Написала в чат бот, в телеграм! Запросила ответ на свой вопрос. Дважды. Написали что сотрудник банка мо мной свяжется. В итоге прошло полтора дня и ничего! Куда обращаться?
Ответ банка
6 марта 2020, 12:58
Добрій день! Приносим извинения за подобный инцидент. Ситуацию проверим и с вами свяжемся. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш финансовый номер телефона.
написать личное сообщение банку
Полезный комментарий
OkeyDoki
6 марта 2020, 17:03
У вас пин-код не установлен на карту кредитную. Его установливают через горячую линию в автом режиме или в отделении банка.
Написать комментарий
Комментарии - 2
- +
- +15
- Владимир Пчелко
- 6 марта 2020, 9:42
- #
Видимо, вы самые богатые снимать наличку с кредитной карты?
Вы хоть ознакомились с тарифами?
Кредитки предназначены для оплат картой, а не для снятия налички в банкоматах.
Я сам активно пользуюсь кредитными картами, но только для покупок в магазинах, в том же АТБ. Главное полностью погашать задолженность до расчетной даты, и тогда никаких дополнительных трат не будет.
Вы хоть ознакомились с тарифами?
Кредитки предназначены для оплат картой, а не для снятия налички в банкоматах.
Я сам активно пользуюсь кредитными картами, но только для покупок в магазинах, в том же АТБ. Главное полностью погашать задолженность до расчетной даты, и тогда никаких дополнительных трат не будет.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.1 | 41.6 |
EUR | 43.9 | 44.9 |
Все курсы банка |